*Щолк*-замкнули дверь .
Я просидела минут двадцать размышляя "Почему?" . После размышлений я нашла большую книгу "История Вейролика" . От любопытности открыла почитать . Открыва . Из книги взлетела голубая магия и боявился экран .
-Приветствую вас , юнная леди ! Какая история нашей страны вас интересует ?-спросил голос из экрана .
-Прошлая !
-Хорошо , слушайте :
Вейролия-мир созданая тримя племенами ради объеденения . Племя Лондерграф-люди , Ейнджалд-ангелы и Даймондлед-демоны .
Создан наш мир с помошью древнейшей магии . Тисячу лет Вейроликом правили трое: король Люцифер -демон , король Август -ангел , и эдинственая королева Вейролика Виола -человек .
Все трое поддерживали своей магией мир . У королей были магии Огтя и Тепла , Воды и Спокойствия . А у Виолы Великой магия Рун , с помощью которой только избраные могли попасть в наш мир .
Когда время правительства Великой Тойцы подходило к концу , они создали девочку полу ангела полу демона и наделили ее своими сила. Но случилось так что шар хранящий ребенка разбился и она попала в Лондерграф . И спустя столетие на престол ступил незаконый наследник король Августин 2 .
Слухи говорят что законой наследнице престола 12 лет , и ее имя Александра . - на этом голос оборвался . На миг меня посетила мысль что эта пропавшая я , но сразу мысль ушла .-Хотите прослушать БИО наследницы ?
-Да .
- Наследница Александра . Более известна в своем мире как Саша Карпова , 12 летняя девочка . Живет в дет доме .
Еще не открыла свои способности в магии . Это все что известно о наследнеце . Хотите получить фото Александры?-Да . - мой болос дрожал . И тут на экране показалось мое фото . Я закричала . На мой крик в комнату залетела сквозь дверь Мари .
-Что случилось ? - обезпокоено спросила она .
-Я Наследница Престола Вейролика ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись!
FantasyДет дом , брошеные дети . Они всегда грустные . Но эта шестерка двенадцатилетних подростков продолжает жить , веселой и безаботной жизнью . Так было всегда , пока не произошло то , что изменило кардинально ихнюю жизнь.