Глава 6

31 0 0
                                    

-Что ?! Не может быть ! - говорила она смотря то на фото на экране , то на меня . Мари села на пол на колени . - Ох , что же будет , что же будет !!!

-Что ?-испугано спросила я - Что будет ?

-Августин объявит дуель что бы решить кто сядит на престол . Но игра ... Эта дуель насмерть !

-Мне хана !-шепотом сказала я и сложила руки на лице.

-Но , ты можешь и выиграть . В Дуели на Королевский Трон есть три этапа : Выживание в Диком Лесу , Комната Великого Страха , и в конце Магическая Дуель .

- Ем , а магическая дуель ? Это вроде магия !

-Не бойся я тебя научу магии Воды и Спокойствя , а мой друг Джей Огня и Тепла . Ну из книг !

- А Древние Руны ?

- Они в нужный момент придут !- сказала она мне и с полки достала большую толстеную книгу .

- Джей , сюда ! - крикнула Мари и перед нами явился вылокий красивый демон.

Он стал близко к Мари .

-Привет , мой ангелочек !-сказал он . Лицо Мари сталокак спелый помидор .

-Кхе Кхе . -артестично кашлянула я и демон обернулся и посмотрел на меня .

- А это что за "чудо" ?- спросил от у девушки .

-Наследница . -шепнула ему Мари и улыбнулась .

-Едрен(О.О) .

-Ну здрасте . Кем являетесь Джей ? - важным голосом спрлсила я его .

-Джей Капер , один из трех Хранителей Тайных Врат , ну и парень этого милого ангелочка .

- а как же Вето ?

- Наш союз подтвердила королева Виола .

- Ясно . А теперь обьясните я живой или неживой организм .

-Ну ты что то посредине . -сказали они.

-Да...А что с Лерой , Иванной и Жекой ? - спросила снова я.

-Девочки скоро придут . Евгения поселили в другую комнату .

-Вот и славно . А тооо спать ооохота. - зевнула я и плюхнулась на кровать .

- Сладких сноведений . Завтра начнем тренеровку .- провозглосили оба и ищезли .

-Кроваатка.

&&&&&&&&&&&&&&&

Я решила друзьям не говорить пока о моем "Героическом происхождении" .

На утро когда часы прозвенели семь я , Мари и Джеем пошли на тренеровку . Но первым делом я должна была магией Воды перенести огроменую книгу Заклинаний в Ангельский Сад.

И каким попкорном я должна это зделать ? Это магия ! Я в ней не ши-ши . Но я зделала это ! Я перенесла эту "книжечку" с этот "садик"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Держись!Место, где живут истории. Откройте их для себя