Глава 1

51 3 1
                                    

Это случилось когда я приехала из Москвы . Там я была на смотринах . Семья решала : удочерять или неудочерять меня.

Из-за любви к собакам меня не взяли...

И вот такси подъежает к этому ужастному серому зданию .

Ааа! Господь Бог , почему сюда ?!

Таксист кинул мне в руки мой рюкзак и резко закрыл дверь машины .

-Нахал ! - крикнула я когда машина скрылась за поворотом .

Встречала меня команда "S.O.S"

-Здоров Волчишка !-крикнула мне Лера и дала кулаком по плечу .

-Больно !

-Больно да прикольно !

- Наконец то заявилась ! Мы уже заждались !-воскликнула Иванна и вручила мне большую плитку молочного шоколада .

-Ммм , Шоколафка ! Спасибо ! - кричала я и обняла девочек.

-Ну как , удочерили ?-с сарказмом говорил Женя .

-Лучше молчи Лопух !-улыбнулась я.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это было тихое утро . Все воспитаники дет дома были на своих секциях и в библиотеке . Полнейшая тишина . Часы только пробили восемь . Коридоры были пусты .

-Ах ты ж , гаденышь ! Подожди , сейжас я долбану тебя этой чудной книгой !-орала я бегая с книгой за Жекой .

-Неее , я пожалуй откажусь от этого удовольствия !-смеялся Евгеша когда я схватила его за шиворот кофты. И тут книга "Жанна д'Арк" ударила по его голове . Женя начал что то бормотать в мой адрес .

-Ей , А меня догонишь !?-резко спросил Денис .

-Не для этого папа принцессу растил...-вначале громко но потом все тише говорила это я , зная что затронула больную тему Дениса .

-У нас нет родителей ! Мы сироты ! Мы навсегда останимся гнить в этом чертовом дет доме !-орал он , схватив меня за плечи так что я ели оторвалась от земли .

-Потише , Деня , она забыла !-попытался защитить меня Руслан , как не ожидано Денис откинул меня в сторону , подошел к Руслану и дал ему в челюсть . Тот резко упал на пол . Я мимолетно поднялась с пола и подбежала к лежавшему на холодной плитке Руслану .

-Ты с ума сошел !-крикнула я на обидчика.

-День , она права ! Ты совсем перегнул палку . -сказал Женя . И в тот же час мы понесли Руслана в мед.кабинет...

&&&&&&&&&

Мое сердце конечно жало от печали но я должна была... Должна была это сделать !

После того как вся команда "S.O.S" собралась возле койки Руслана , я подошла к Денису.

-Дай мне свою руку !-сказала я ему . Он так и сделал .

-Прости меня , но я должна ...-и я стерла знак команды "S.O.S" с его руки .

-Наша группа лишилась компьютерного хакера . -провозгласила я и вышла из помещения . Денис чуть ли не расплакался , но он держался , держался до последнего . Это единственое что мне в нем нравилось .

Ну еще и смелость,ловкость... Так ! О чем это я?!

День сегодня выдался морозным и ясным . Снег хрустел звонко .

-А почему снег фрустит ?-спросила у Жени маленькая пятилетняя девочка , у которой выпали передние зубки .

-У него ребра и позвонок ломается !-ответил тот на вопрос и побежал к горке .

-Да , Жек , отличный ответ !-посмеялась я когда парень залез на горку .

-Я знать !-улыбнулся Евгеша.

И тут я заметила как с Денисом болтают две девочки из паралельного класса в школе (Да блин мы ходим в школу)). Я подошла к ним поближе и спряталась за дерево .

-Ну , Денчик , ну иди к нам в команду ! Ну пожалуйста !-приставала к нему однна из блезняшек Воронцовых . Вроде Катрина .

-Диана , отстань ! Я не присоеденюсь к вам !-повысил на нее голос парень .

Да вышла ошибочка то была Диана , а не Катрина .

Держись!Место, где живут истории. Откройте их для себя