3 Глава

30 0 0
                                    

А вот в эту суботу 3 числа и начались наши приключения ...

Мы как всегда проснулись , умылись . Я натянула на себя черные колготы , джинсы , кофту и серую толстовку с короной .

Да , оделась я по простому , незная какие изминения принисет нам этот день .

После того как все оделись , мы пошли завтракать . Только наша команда "S.O.S" пошла в корпус секцый .

-Ну и куда ты нас ведешь ?!-возмущался Женька .

-Не нуди нудота !-крикнула на него Лера - У нас важное дело ! Руслан в мед корпусе , а Денис... Ну а Дени это Денис .

-Лаадно.-сказал Евгений и зашел туда куда мы показали .- Ну и какой кочерыжки в меня сюда превели ?

- Вот !-сказала Иванна и показала пальцем на большую дыру в стене , прикрытую картонкой .

-Ну дырка как дырка .

-Ага , счас ! - повысила я голос и убрата картонку .

-Едрен попкорн ! -воскликнул парень , увидя в дыре что-то на типе портала .-Чур я первый !-крикнул он и прыгнул в портал.

-Погодь балда !-и девочки полезли тудаже .

-Божеее, ну вообще с дума впали !-сказала я и пошла к Руслану .

-Привет , Русь , вот . Выпишут от сюда иди по этой карте и лезь в дырку в стене .

У Руслана расширились глаза от удивления .

-Ладно , а ты ?

-А я пойду спасать тех оболдуев которые уже туда залезли .

-Женя , Лера , и Иванна ?

-Черт возьми ты экстрасенс !

-Ладно иди уже я вас найду .

-Пока.

-Пока.

Мы улыбнулись друг другу и я ушла . По дороге в корпус я решила что то с собой взять.

Ну залезла на кухню и попросила у тети Вари (знакомой родителей) что то перекусить всей группе .

Надеялась на пару булочек , а получила бутылку чая , 6 булочек , и столько же бутербродов.

-Ну тети Варь ...

-Бери Сашенька .

-Спасибо .-улыбнулась я и пошла в комнату взяла плед все с ежой положила в портфель.

-Ох , с Богом !-сказала я и прыгнула в "портал"

&&&&&&&&&&&&&&

-Саша!!!-подбежала ко мне заплаканая Иванна .

-А , что ? Где я чорт возьми ?- спросила я понимая что после падения я упала в обморок. Осмотревшись я понела что Иванна сидит рядом со мной , Лера сидела на ветке дерева как Черширский кот (из Алисы в Стране Чудес) , ну а Жека что то вырезал на дереве роскладным ножом .

Да тот нож мы подарили ему на день рождения .

-Ну привет.-сказал Евгений посмортев в мою сторону.-Тебя небыло три дня !

-Чего ? Три дня !? Меня небыло здесь минут тридцать !-я была удивлена . Три дня ?

-Да три дня ! В мире Вейролик время бежить быстрее . - мы вздрогнули от страха . Потому что это сказал не Женя , не я , и и даже не Иванна с Лерой . Я обернулась .

Передомной стоял парень двенадцати лет , высокий , черные волосы и ..... И золотой цвет глаз .

-Я Крист . Хранитель Тайных Врат.-сказал парень и поклонился .

-Я Женя , а эти трое Лера , Иванна и Саша .-безразлично сказал Евгеша и отвернулся от нас .

-Простите мня за то что вы сюда попали . Это был недосмотр.

-Не чего страшного . Но вопрос . Как ты стал Хранителем Тайных Врат если тебе 12 вроде.-да я очень любопытная .

-Ха ха ха-расмеялся Крист- Я попал сюда в 12 . А по счету времени в Вейроле мне уже 112.

-Тоесть ты попал сюда . Ем ... Неделю назад ?-уточнила Лера.

-Да . Ох ну ладно . Познакомились , а теперь пора идти к королю Авгувтину 2 .

-А мы сейчас находимся в столице Вейролии ?

-Да . Она носит название Жонларкт .

-Ого. Длиное название .-хихикнула Иванна .

-Да .

И после этого разговора мы пошли к замку короля.

Держись!Место, где живут истории. Откройте их для себя