Через два дня пришла госпожа Ли.
-Госпожа Ли. Что случилось? Расскажите мне.
Госпожа Ли тяжело вздохнула.
-Господин Мин. В компании которая столько лет держалась на вершине и принадлежала семье Ким случилось ужасное. Господин Ким не мог управлять компанией поэтому он поставил на свое место управляющего который будет за всем следить. Но при этом компания будет принадлежать господину Киму. Он его взял на такую должность из за доверия. Он был другом отца господина Кима. Но он предал господина Кима. Он направил всех акционеры против господина Кима. Сказал что мы справляемся без него. Почему бы нам не убрать его с должности. И оставить просто виде акционеры. И поставить кого нибудь способного. Он хочет занять место господина Кима полностью. До чего же он ужасен. Как можно так?
Юнги был в шоке.
-А это возможно решить?
-Незнаю господин Ким старается предотвратить это. Но шансы не велики. Все против господина Кима. Он не спит уже два дня. Я пришла взять кое какие документы. Я хочу помочь ему тем что могу. Было бы хорошо чтобы нам кто нибудь помог.
После госпожа Ли ушла. Юнги сидел и не знал что ему делать. В такой ситуации он даже не чего не может сделать. В дверь постучались. Юнги побежал открывать.
-Юри? Что случилось? Тэхена нет.
-Знаю. Я к тебе. Как бы это странно не звучало.
Они сели на диван в гостиной.
-Слушай меня внимательно. Ты меня бесишь. Поэтому хочу от тебя избавиться. Для этого хочу предложить тебе такое предложение. Ты же любишь Тэхена?
Юнги не знал что ответить.
-Да.
Ели ответил Мин.
-Правда? Хорошо. Тогда. Если ты любишь Тэхена исчезни. Потому что если ты исчезнешь я помогу Тэхену в делах компании. А если нет то не помогу.
-Как ты можешь ему помочь?
-Очень просто. В нашей семье большое количество акций компании Kim entertainment. Так что решающий голос за нами. Мой родители послушают меня если я скажу что хочу что-то. Понимаешь теперь всю суть.
Юнги не знал что ответить. Он колебался.
-Не волнуйся. Я дам тебе время. Я приду ещё через два дня. Решай быстрее. А то компания Тэхена уйдет от него.
После она ушла. Юнги сидела застывший и не знал что же ему делать.
Вечером домой пришел Тэхен. Он был очень пугающим.
-Тэхен ты в порядке?
-А что не видно? Пожалуйста не мешай. Я хочу немного поспать. Мне тяжело.
Он ушел к себе в комнату. Юнги было очень жаль Тэхена. Он стоял возле двери в комнату Кима. После решился войти.
-Прости Тэхен. Но могу я задать тебе вопрос?
Тэхен тяжело вздохнул.
-Говори.
-Ты очень дорожишь этой компанией?
-Конечно. Это одно из немногих что осталось от родителей. Этот дом и компания все что у меня есть напоминающее он их.
-Тогда ты бы на все пошел ради нее? Ты бы бросил дорогого тебе человека ради нее?
-Не знаю. Я не знаю. Наверное да.
В голове эхом отразилось "да"
-Понятно. Спи.
Юнги вышел с комнаты и пошел к себе. Он взял дражащими руками телефон и позвонил Юри.
-Да. Что надо? Решил?
-Д...да. Ты ведь и вправду поможешь Тэхену?
-Да.
-Тогда я завтра исчезну из жизни Тэхена. Помоги ему пожалуйста.
-Конечно.
И звонок прервался. Юнги лег на кровать но не мог уснуть очень долго.
На утро Юнги обнаружил что Тэхен уже ушёл. Он взял только вещи которые купил сам и свой документы. Он приехал в звукозаписывающию компанию где он работал. С директором они были в хороших отношениях.
-Директор Бан. У меня к вам просьба.
-Конечно. Говори. Я постараюсь выполнить ее.
-У меня кое какие проблемы сейчас. Можно ли мне писать песни по псевдониму и не светится на публики. А ещё хотел бы чтобы все думали что я уволился и чтобы не кто не знал как я выгляжу. Хочу быть как тень.
Директор Бан сидел какое-то время думая.
-Юнги скажи что случилось?
-Я хочу скрыться от одного человека.
-Почему? И кто он?
Юнги замялся.
-Не волнуйся. Я все твой просьбы выполню. Только расскажи чтобы я мог знать.
-Хорошо. Я хочу скрыться от Тэхена. Потому что так я смогу помочь ему.
-Понятно. Не буду просить подробности. Хорошо я сделаю все о чем ты меня попросил не волнуйся. Парень по имени Юнги будто исчезнет.
-Спасибо вам большое.
-А какой тебе псевдоним хочется?
Юнги задумался. Ведь он ещё не думал над этим.
-Ладно подумай пока.
Юнги ушел. Компания предоставила ему общежитие. Стоя возле окна в своей новой комнате Юнги тихо произнес.
-С этого дня Юнги больше нет. Он исчез.Нуууу. Как? Нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячий котенок.
RandomБедный Юнги что не знает что будет завтра. Он даже не знает что будет через секунду. Как выжить дальше не имея возможности даже спать. Может судьба станет немного благосклонной к нему.