Спустя три года.

1K 53 15
                                    

Спустя три года. В Корее произошло много изменений. Появились однополые браки. И вот в большом доме все ещё живут Тэхен, Юнги и госпожа Ли.
-Господин Мин можете позвать господина Кима?
-Да. Обед сегодня на высоте госпожа Ли. За три года не смог научиться готовить так же как вы.
-Не волнуйтесь. Вы сможете. Стоит ещё по тренироваться.
-Хорошо.
Юнги идёт в кабинет Тэхена. Ким сидит за компьютером. Проверяет отчёт с компаний. От работы откликает милый и родной голос Юнги.
-Мужинек. Пошли кушать.
-Котенок иди сюда хочу тебя обнять.
-Пошли давай.
Подходя к Тэхену и садясь ему на колени.
-Котенок когда ты называешь меня мужинек мне становиться так приятно.
-Правда? Если так то разве мы не должны стать уже родителями?
-Родителями? Как?
думаю что нам нужно взять ребенка. Я хочу чтобы возле нас бегало маленькое чудо. Хоть он не будет похож на меня или на тебя. Но все же мы будем расти его вместе. Что ты думаешь?
-Даже не знаю. Я тоже думал что хочется ребенка но не знал как и возможно ли это. Теперь когда ты задел эту тему. Думаю нам стоит пойти и посмотреть на детишек. Если не попробовать не поймёшь.
-Хорошо. Тогда пошли обедать. Кстати Джун и Джин сегодня придут. Можно у них спросить и посоветоваться. Их малышу уже три года. Когда они его усыновляли ему было всего год. За это время он стал напоминать мне Джуна и Джина чем то. Думаю не кровные дети тоже могут стать похожи на нас. Ведь мы их будем расти.
-Ты прав. Пойдем?
К вечеру пришли семья Ким.
-Бон. Малыш ты так подрос иди сюда. Дядя Юнги тебя поцелует.
Малыш побежал в объятия Мину.
-Дядя Юн. Я так скучал. Не хочу больше надолго уезжать.
-Эй. Разбойник мы уезжали всего на два месяца. Разве тебе не понравилось отдыхать на море.
Джун говорил с ним как не с двух летнем ребенком. Словно тот был уже десяти летним.
-Понравилось. Но по дяде Юн я скучал.
-Ладно. Тогда мы с папой будем вместе ездить без тебя. Оставайся с дядей Юн. Все Джин пошли.
-Да перестань. Джун он ведь ребенок.
Джин был очень нежен со своим чадом.
-Прости папа. Я хочу просто чаще приходить к дяде Юн.
-Ты что его так любишь?
-Да. Я женюсь на нем.
Все хором стали смеяться. Кроме Тэхена. Он стоял с сердитым лицом.
-Котенок отпусти этого парня.
че?
-Пацан котенок мой. Ищи себе другого. Знаешь сколько я его ждал?
Все и с этого стали смеяться.
-Он не котенок. Он дядя Юн.
-Тебе дядя Юн мне котёнок.
Мальчик надулся и пошел на кухню просить у госпожи Ли сладости.
-Ладно ребята давайте присядим.
-Вы готовы к свадьбе Чонгука и Чимина?
-Да. Они так внезапно решили. Зачем надо было скрывать свои отношения не понимаю.
то верно. А помните когда Юри и Хосок решили обручиться. Это было просто жесть.
-Да. Кстати какой у нее уже месяц?
-Третьий.
-За три года уже второй ребёночек. Они такие шустрые.
Все смеялись и говорили о том и о сем.
-Джун Джин. Мы с Тэхеном хотим завести ребенка. Но не знаем как это. Не знаем сможем ли мы справиться и сможем ли дать ему родительскую любовь.
И Джин решил пошутить.
-Ну если так. То да ты Юнги сможешь, а ты нет. Тэхен ты будешь ревновать ребенка к Юнги.
чего бы? Он будем моим. Я буду любить его.
-Но с Бону то ревнуешь.
-Мы возьмём девочку.
Все поплыли со смеху.
-Серьезно?
если серьезно, то это серьезное решение. Не все так просто. Ведь ты берешь чужого ребенка. И должен понимать что если не сможешь его полюбить как родного то сделаешь больно ему и себе. Так что стоит походить и посмотреть на детей. И почувствовать готовы ли вы. И если готовы то тот самый ребенок сам вас найдет.
-Хорошо. Спасибо.
Через неделю Юнги и Тэхен пошли в детский дом. Там было много детишек. С лиц Юнги и Тэхена не сползала улыбка. И когда они собирались уходить их решили провести и к самым маленьким. Так были много малышей. И тут маленькая годовалая девочка подошла к Тэхену схватив его за ногу.
-Ой. Малышка. Как тебя зовут?
-Ее вчера привезли. И у нее нет имени. Ее мать родила ее дома и не кому не показывала. А два дня назад принесла без имени и без данных. Сегодня сюда определили. Документы по ещё не начинали делать.
Юнги и Тэхен смотрели на это чудо которое смотрела них словно хотела что то сказать.
-Юнги я думаю она нас нашла.
тоже так думаю.
И после они ее удочерили. Назвав ее Ен.

Вот и все. Это был бонус по просьбе. Спасибо что попросили. Если бы не вы то не смогла бы написать это. Спасибо.

Бродячий котенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя