10 глава.

990 50 13
                                    

Тэхен пришел через два дня. Дома было пусто и тихо. Он не придал особого значения этому ведь ему сейчас было недо этого. Пока он смог предотвратить уход с поста председателя. Но на долго ли? Вот в чем был вопрос.
-Господин Ким. Вам приготовить что нибудь поесть?
-Да. Думаю Юнги сильно волновался. Стоит пообедать вместе.
-Хорошо.
Госпожа Ли приступила к готовке. Через пол часа все почти было готово.
-Господин Ким. Не могли бы вы позвонить господину Мину? Его нет дома.
Тэхен с безразличным лицом посмотрел на свой телефон. Набрал Юнги. Но трубку долго не снимали. Тэхен звонил и звонил. Он стал волноваться. После решил позвонить директору Бану.
Д.Б: Да. Здравствуйте Тэхен.
Т: Здравствуйте. А Юнги не в компаний? Он не отвечает на звонки.
Д.Б: Нет. Вы не знали? Я думал вы знаете.
Т: Что я должен знать?
Д.Б: Юнги уволился. Сказал что уезжает далёко. Я пытался его отговорить. Но он сказал что он должен. Теперь трубку даже не берет. Походу он поменял номер.
Лицо Тэхена побледнело. Он вспомнил последний разговор с Юнги. Он бросил трубку и встал с дивана.
-Господин Ким. Что случилось?
-Госпожа Ли. Юнги сбежал. Он ушел. Мне нужно его найти.
чем вы?
-Он в последний наш разговор спросил что бы я сделал если..
Тэхен обо всем рассказал госпоже Ли.
-Но чем он мог помочь? Как его уход мог помочь вам?
-Не знаю. Но все из за меня. Я его должен найти.
И Тэхен выбежал на улицу. Он бегал по городу и звал Юнги. Прохожие коса смотрели на него. А он все бегал. В его голове было только одно. "Это всё я. Я не ценил его. И он ушел." Он бегал по улицам, как пошел дождь. Но Тэхен все бегал и кричал. Он промок до ниточки, но отступать он не собирался.
Госпожа Ли позвонила Джуну и сообщила обо всем. Джун написал всем парням и Юри. Все шестером они искали по городу Тэхена. И Джун нашел его. Все тут же приехали туда. Джун подбежал к Тэхену и схватил его за плечи.
-Тэхен. Успокойся. Ты заболеешь. Пойдем.
-Нет. Нет. Юнги. Юнги. Я должен его найти. Он исчез. Он не может исчезнуть. Я ещё не сказал ему. Я должен был понять это раньше.
Джун тряс его за плечи. Но Тэхен оттолкнул Намджуна. Пройдя немного Ким упал в обморок. Ребята подбежали к нему и забрали его домой.
Джун поставил ему капельницу. Он не просыпался долгое время.
-Госпожа Ли. Расскажите подробнее что произошло.
Госпожа Ли перерассказала историю Тэхена.
-Но почему Юнги так поступил? Как он мог помочь просто исчезнув?
Хосок явно беспокоился за Юнги. Ведь за это время они очень сильно сдружились.
-Верно. Я тоже об этом спросила господина Кима. Но тот уверен в этом. И тем более слова директора компании в которой работал господин Мин очень странные.
Они решили искать его всеми силами. Тэхен очнулся к вечеру.
-Джун. Что случилось?
-Ты упал в обморок. Полежи. Тебе сейчас нельзя двигаться.
-Нет. Мне нельзя здесь лежать. Я должен найти Юнги.
-Тэхен. Успокойся. Мы начали поиски Юнги. Мы будем искать везде. Сейчас Хосок поехал в аэропорт узнать уезжал ли Юнги. Мы найдем его.
-Спасибо. Я во всем виноват. Я был слишком не внимательным. Я даже не успел ему сказать. Я понял это только сейчас.
чем?
Тэхен замолчал на время. После тихо произнес.
любви.
-Не волнуйся мы постараемся найти его.
Юнги же в это время уже придумал себе псевдоним. " Шуга". Теперь под этим именем будут писаться все его песни.
Д.Б: Ало. Юнги. Тут мне звонил Тэхен насчёт тебя. Он беспокоился. Может все же какое нибудь ему сообщения отправишь.
Ю:Нет. Я не хочу.
Прошло около трёх дней. Тэхен с ребятами искали везде где можно. Но найти его все не могли.
-Я пойду схожу в компанию. Может смогу что нибудь выведать.
Хосок отправился туда сразу. Попросил о встрече с директором Баном.
-Здраствуйте. Вы точно не знаете где Юнги?
-Да. Думаю он просто не хочет быть рядом с вами. Так что вы должны прекратить поиски.
чего в друг? Мы будем искать пока не найдем. Ну или пока не узнаём что с ним все в порядке.
-Не думаю что вас это касается.
-Что? Тэхен скал Юнги очень долго. Он даже в обморок падал. Но он продолжает искать. Тэхен не когда не бросит это.
Директор Бан позвонил Юнги и рассказал обо все. Юнги забеспокоился. И все же решил позвонить Тэхену.
Тэхен шел домой. Под его глазами были черные круги и живот рычал от голода. Как вдруг за звонил телефон.
Т:Ало. Кто это?
Ю: Тэхен.
Сердце Тэхена забилось чаше. Сам он прям подскочил.
Т:Юнги. Ты где? Я ищу тебя. Почему ты ушел? Это из за меня да? Не волнуйся. Все будет в порядке. Нечего страшного не случиться если потеряю компанию. Ты важнее. Тем более компания уже у меня. Юри мне помогла.
Ю: Отлично. Но Тэхен, ты помог уже мне чем с мог. Я больше не нуждаюсь в тебе. Так что я ушел. Больше не ищи меня. Мне хорошо и без тебя.
Тэхен не мог понять что происходит.
Т:Юнги. О чем ты? Мы же друзья. Почему мы не можем видеться?
Ю:Ты мне надоел. Я не хочу больше тебя видеть. Больше не ищи меня. Из за тебя директор Бан беспокоит меня своими звонками. Я прощаюсь. Пока.
И Юнги не раздумывая бросил трубку. Сердце Тэхена было разбито. А сердце Юнги болело. Ведь он вовсе не устал от Тэхена. Совсем наоборот. А Тэхен просто пошел домой и заперся в своей комнате. И все время думал "Я больше ему не нужен. Я ему надоел. Я во все виноват. Это всё я."

Вот так вот все жестоко пока. Надеюсь скоро все исправиться.

Бродячий котенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя