После конференции Юнги пошёл домой. Сидя дома он постоянно смотрел на телефон. Очевидно он ждал звонка от Тэхена.
Тэхен же весь день готовился к встрече с Юнги. Сейчас он выглядел не ухоженно. Первым делом он отправился в салон. Там ему привели волосы в порядок. После отправился в SPA. Но на уходе за телом все не закончилось, ведь одежда за три года стала похожа на тряпке. И за три года он не покупал и не носил одежду как следует. Вот к вечеру в ходе перед зеркалом стоял красивый и ухоженный парень.
-Ох. Господин наконец то вы пришли в норму. Раньше на вас было страшно смотреть. Зная что вы любите ходить чистым и ухоженным не верилось что вы перестали быть таким. Как я рада что вы вернулись в норму.
-Госпожа Ли. Спасибо что оставались со мной даже в такой период. Дайте я вас обниму.
Тэхен подошёл и обнял госпажу Ли. Она заботиться о нем с самого детства так что она для него стала словно родной по крови человек.
-Вы сейчас пойдете в господину Мину?
-Да. Я должен вернуть его. И сказать о своих чувствах.
-Буду ждать. Я скучаю по господину Мину. Он хороший человек.
Тэхен вышел и направился по адресу который скинул ему директор Бан. Но Юнги совсем не знал о приходи гостя. Поэтому сидел и дулся сидя на диване. Как вдруг послышался звонок в дверь.
-Иду. Кто?
-Это я. Тэхен.
Юнги замер. Он не знал что ему делать? Ведь он был совсем не готов к приходу. Но все же открыл. Юнги смотрел на светящегося Тэхена напоминающего парня что пришел просить руки девушки.
-Привет. Юнги.
-При...вет.
-Можно зайти?
-А да. Конечно.
Зайдя в дом они направились в гостиную.
-Присаживайся.
Сидя на одном диване. Тэхен смотрел сверкающими глазами, а Юнги же совсем отпустил взгляд в пол.
-Я все знаю.
-О чем?
-О том почему ты ушёл.
Юнги сидел поджав ноги.
-Ясно. Юри рассказала?
-Да. Сказала что хочет прощения.
-Какое прощения?
Тэхен рассказал все что произошло.
-Почему ты так вел себя? Почему пытался вернуть меня? И почему поругался с Юри из за меня?
-Потому что люблю тебя. И хочу быть с тобой.
Глаза Юнги расширились на слове люблю. Он поднял взгляд и смотрел уже в глаза Тэхену.
-Как? Почему? Когда?
-Вот так. Сам не понял. Просто так. Потому что ты такой Юнги. Даже не знаю когда это начилось. Но уверен что три года назад уже по уши был влюблен в тебя.
Юнги был красный как помидорка. Он мечтал о том как они будут взаимно любить друг друга. Но совсем не думал что такое может произойти в реальности.
-Я рад. Я тоже.
-Что тоже? Я не умею читать мыли.
-Я...тоже. Люблю.
-Кого?
-Как кого? Что за вопрос? Тебя блин. Я люблю тебя.
Тэхен больше не сдерживался ведь это был зелёный свет. Резко подскочив Тэхен обнял Юнги.
-Я так рад. Теперь мы можем встречаться. Теперь мы можем быть жить снова вместе.
-Да. Можем.
Тэхен взял за плечи Юнги и посмотрел прямо в глаза Юнги. Больше не думая не о ком и не о чем Тэхен поцеловал Юнги. Этот поцелуй был такой страстный и такой возбуждающий. Тэхен исследовал языком рот Юнги. Сплетая и играясь с языком Юнги. Тэхен не сдерживался поэтому начил медленно и страстно раздевать Мина. Юнги резко отодвинулся.
-Что ты делаешь?
-Я хочу тебя.
-Что? Нет нельзя. Мы ведь только начали встречаться. Все должно быть по порядку.
-Правда. Хорошо. Если ты не хочешь. Я тогда пойду. Завтра увидимся.
Юнги был удивлен такому послушанию.
-Ты что правда просто уйдешь?
-А что? Что то нужно сделать?
Юнги был смущён. Он хотел все что хотел Тэхен. Но он был смущён и не хотел так просто отдаваться полностью.
-Нет. Я думал тебе может что то хочется.
-Хочется. Но ты не разрешаешь.
Юнги был уже помидоркой. Юнги закрыл глаза и крикнул.
-Ладно. Давай. Я тоже хочу.
Тэхен улыбнулся.
-Правда? Ты так хочешь? Так кричишь.
Юнги отпустил взгляд и сидел с опущенной головой от стыда. Ким подошёл к Юнги и поднял голову Юнги. Мин отвёл взгляд.
-Юнги ты такой милый когда смущаешься. Не волнуйся. Я сделаю все сам. Тебе не нужно делать нечего что тебе не нравится.
-Мне хочется. Я хочу этого и все.
Юнги уже не смотрел по сторонам. Мин смотрел твердо в глаза Тэхену.
-Тогда ладно.
Тэхен целовал и сменал губы Юнги. Перейдя к шее Юнги застонал. Стоны Мина сильно возбуждали Тэхена. Раздевая себя и Мина Тэхен не мог быть спокойным. Вот два тела лежать на диване совсем без одежды. Тэхен целует тело Юнги везде где можно. И вот его глазам открывается дырочка которая дрожит.
-Не смотри туда так пристально. Это смущает.
-Но она такая сексуальная. Уау.
Первый палец зашёл туго. Юнги прогнулся в спине и стонал от боли. Тэхен водил одним пальцем попутно целуя тело Юнги. Второй палец зашёл с болью в спине. Третий палец был болезненным что Юнги согнул пальцы ног.
-Если тебе больно я не стану это делать.
-Прекрати. Прекрати говорить это. Просто войди в меня. Не пальцами а им.
Указывая на член Тэхена который был уже готов. Ким послушно устроился между ног Мина. Медленно входя в Мина Тэхен пытался заглушить боль поцелуями. Но Юнги по прежнему стонал от боли. Стон переходил в крик с каждым движением. Но Тэхен смог найти это место что причиняет удовольствие. Тут сразу же послышались стоны полные удовольствие. Тэхен ухмыльнулся продолжая двигаться. В этот момент стоны были такими сильными и они увеличивались с каждым толчком. Не известно слышали ли соседи но не кого это не волновало. В этот самый момент Юнги волновал Тэхен, а Тэхена Юнги. Квартира была полна страсти и любви. Стоны были такими громкими. В комнате было жарко что стекло запотели.
-Юнги.
-Тэхен.
На этой ноте оба кончали. Юнги почувствовал заполниность у себе в дырочке.
-Тэхен. Я так счастлив. Я чувствую внутри такое тепло.
-Это частица меня.
Юнги не мог двигаться поэтому Тэхен поднял его на руки и отвёл в ванную и помыл его и себя. После же отнес его в кровать и лег рядом. Мин и Ким уснули в объятиях друг друга.Следующая глава последняя. Как вам постельная сцена? Пыталась сделать как можно лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячий котенок.
DiversosБедный Юнги что не знает что будет завтра. Он даже не знает что будет через секунду. Как выжить дальше не имея возможности даже спать. Может судьба станет немного благосклонной к нему.