Пока Тэхен и Юнги доехали до дома Юнги успокоился.
-Почему ты плакал? Что за бродячий кот?
-Просто. Думаю я похож на бродячего кота которого подобрали.
-Нуууу ты и вправду похож на кота.
Глаза Юнги стали больше. "Значит даже Тэхен так думает."
-Понятно.
-Коты такие же милые как ты. Бродячий кот становится домашним. Люди думают что человек подобравший котенка, его хозяин, но на самом деле он его друг. Мы с тобой друзья. Я не твой хозяин, а ты больше не бродячий кот. Ты домашний котенок.
Тэхен улыбнулся. Юнги тоже улыбнулся. Но он все ещё думал над этими словами.
-Пойдем домой.
Они вышли с машины и направились к дому. Как вдруг Тэхен остановился и посмотрел на небо.
-Чего стоишь?
-Смотри какая луна красивая.
-Чего красивого она всегда такая?
-Нет. Она всегда разная. Вчерашняя луна изменилась она стала прекраснее.
-Не понимаю о чем ты.
-Иди сюда. Смотри только на луну. Она так красиво светиться. Ее свет отражается об землю и светит на нее. Вчерашняя луна стала лучше. Она повзрослела и стала ещё красивее чем вчера. Она столько трудиться но все ровно каждую ночь становится все красивее.
Юнги смотрел на луну. А после посмотрел на красивого Тэхена позади себя держащего Мина за плечи. "Вот кто самый красивый. Вот кто с каждым днём становится красивее. Какая-то луна даже стоит рядом с этим чудом."
-Смотри уау.
-Да уау.
После Юнги медленно повернулся и стал смотреть на луну. Тэхен посмотрел на Мина смотрящего на луну. "Такой маленький и милый. Как котенок. Кто же тебя обидел? Ты мой котенок не кто не имеет право обижать тебя. Я уничтожу этого человека. Мой малыш." После такой романтичной сцены кто захочет спать. Вот и Юнги лежит и смотрит в потолок. А в своей комнате лежит Тэхен, который тоже смотрит в потолок.
На следующий день все было как обычно. Единственное изменилось это то что Юнги осознал свой чувства. Через два дня к ним пришла Юри. Ей дверь открыла госпожа Ли. Тэхен сразу вышел со своей комнаты.
-Привет. Какими судьбами?
-Да так соскучилась.
Она осматривалась будто что то искала. И услышавший голоса вышел со своей студии.
-Привет.
-Привет. Это твоя комната?
-Нет это его студия. Он же продюссер.
-Вот как.
Юнги стоял и не знал что делать ему было неловко.
-Можно я посмотрю твою студию?
-Да конечно.
Тэхен пошел за ними.
-Тэхени можно мне что нибудь попить?
-Лаймовый сок твой любимый?
-Ты так хорошо знаешь меня.
Юнги стоял и молча ревновал. И тут вдруг Юри закрывает дверь но не на ключ.
-Знаешь ты начинаешь меня бесить. Когда же ты исчезнешь? Ты ещё не понял что Тэхен мой?
Юнги стоял отпустив голову. Он был похож на мальчика который ошибся.
-Ты что добиваешься? Точно такие как ты только денег и хотят. Я дам тебе много денег только исчезни. Дам все что захочешь только исчезни. Я всех девушек и всех парней убрала с моего пути к любви к Тэхену. Почему такой как ты стал тут? Не навижу бродяжек.
За дверью послышались приближающие шаги. Юри села на стул, а Юнги сел на кровать.
-Вот твой сок. Юнги я принес твой любимый клубничный.
-Спасибо.
На лице Юри было написано "ревность".
-Ладно Тэхени я пойду.
-Уже уходишь?
-Хотела просто повидаться. Пока.
-Пока приходи чаще.
-Конечно.
-Юнги не хочешь прогуляться?
-Давай?
Они вышли из дома и просто пошли по улице.
-Почему так внезапно?
-Просто. Думаю смогу найти вдохновения.
-Кстати хотел все время спросить...ты не винишь своих родителей?
-С чего бы? Они хотели мне хорошего будующего, просто не успели. А ты сожалеешь что взял меня к себе?
-Нет. Почему я должен? Ты солнышко. Такой милый и пушистый котик. Я рад. Ты словно благословение для меня.
-Я совсем не солнышко. Я скорее луна. Тусклый и такой темный.
-Точно. Ты как луна. Светишься ночью когда вокруг мрак. Меняешься и становишься все красивее.
Такое противоположное понятие о Луне удивило Юнги.
-Ты странный.
-Почему?
-Ты странный и интересный. Я говорю что луна тусклая и темная как я. Но ты даёшь ей другое понятие.
-Потому что это правда. Кстати это же то место где я тебя нашел верно?
Юнги поднял взгляд и вспомнил как ночью трясясь от холода пришел сюда, и лег на картонки.
-И вправду это было тут.
-Я рад что пошел прогуляться. Я нашел такое сокровище.
Тэхен улыбаясь смотрел на Мина.
-Тэхен ты любишь Юри?
-Конечно.
Юнги отпустил взгляд.
-Понятно. Так ты и вправду женишься на ней?
-Нет. Я люблю ее. Но как сестрёнку.
Юнги сразу за улыбался.
-А почему спрашиваешь?
-Просто. Тэхен ты когда нибудь любил? Та самая романтичная любовь, чувствовал ее?
Тут вдруг лицо Тэхена потемнело.
-Не задавай такие вопросы. Пойдем я устал.
Ким просто развернулся и стал уходить. Юнги пошел за ним. "Что это было? Его лицо изменилось. Почему ему так не понравился этот вопрос?"Вот такая вот глава. Вот появился секретик. Простите что глава маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячий котенок.
OverigБедный Юнги что не знает что будет завтра. Он даже не знает что будет через секунду. Как выжить дальше не имея возможности даже спать. Может судьба станет немного благосклонной к нему.