Взяв себя в руки Лия придумала план соблазнить Чанджуна. Все что нужно было сделать это накраситься, модно одеться и сделать прическу. После школы она отправилась в магазины воплощать задуманное. Вернулась домой к вечеру. Сделала уроки, приняла душ и пошла спать. Наконец-то наступила долгожданное утро. Сделав все процедуры Лия принялась одеваться. Школьную форму пришлось немного совсем немного исправить. Вуаля секси. Макияж не очень яркий и не плотный. Волосы распущенные и аккуратно уложены. На завтрак яблочный сок и салатик. После завтрака Лия взяла сумку и надела свои новые туфли. " Фух! Я готова! Ну что Лия удачи тебе! Файтинг". Школа. Уверенный шаг. Королева пришла покорять весь мир. Все смотрели на нее в том числе и девушки. Вот он взгляд хищника Чанджуна. Ухмылка не сходила с лица Лии. Звонок на урок. Весь урок Чанджун не отвел взгляд от девушки. А девушка делала вид что пишет, но весь урок у нее была забита голова разными мыслями. Прошло достаточно много времени. К девушке начали подкатывать парни и признавались в любви с первого взгляда, но лишь два парня не подходили ко мне. Это был Чанджун и Вонхо. Вонхо ботаник и не очень любит общаться. Немного поразмыслив Лия подошла к Вонхо, а в это время Чанджун прожигал ее взглядом.
- Здравствуй, Вонхо! Давай будем дружить. В этом мрачном месте я увидела лучик солнца, который изменит эту мрачную атмосферу. - она протянула руку
- Привет, Лия! Давай на ты, а то мне как то не по себе. А давай! У меня тоже мало друзей. Ну не мало их у меня вообще нет - он пожал руку
- Хорошо. А можно я буду называть тебя рыбкой?
- Хах. А почему рыбка? - неужели он может так красиво улыбаться?
- Потому что то я слышала что ты хотел бы быть рыбкой вместо того чтобы быть человеком.Прости прости прости прости прости прости прости прости и еще раз прости. Глава немного маленькая но в следующий раз обещаю сделать длинным. И да если есть ошибки то сорян. Я не очень шарю по русски.
jaeminloveu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заказы мини-фанфиков
Random🌹Так как сейчас карантин и мне нечего делать я решила что буду писать мини-фанфики. Кто хочет про себя мини-фанф то пожалуйста пишите мне. Я с радостью его напишу. Что бы написать мини-фанфик про себя нужно сделать: 1. Ваш биас и из какой группы 2...