Ноги не слушаются девушку. "Почему я? Что я такого сделала? Почему я? Почему? В чем я провинилась? В чем? За что мне такое наказание? Может мне умереть? Может я тут лишняя? Может я мусор которую должны переработать обратно?" Кричала девушка и плакала. Она не хотела никому показывать свою слабину. Не хотела зависеть от кого то. Но ей трудно. Трудно не показывать то что чувствует. Еще чуть чуть она не сможет стерпеть и снимет свою маску безразличия за которой скрывается боль, ненависть и чувства. Она поняла что хочет на самом деле. Человека который даст ей тепло и любовь.
- Что ты тут делаешь? - по коже пошло стадо мурашек услышав голос молодого человека. Лия не стала отвечать. - Эй я с тобой разговариваю! - повысил голос
- Не видишь? Лежу и отдыхаю! Не мешай мне.
- Ты плачешь? - в ответ тишина. Он хотел подойти ближе
- СТОЙ ГДЕ СТОИШЬ УБЛЮДОК! А ЛУЧШЕ ПРОВАЛИВАЙ! ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ! - начала кричать
- Не уйду - спокойным голосом и с сарказмом ответил он
- Тогда уйду я! - девушка нашла в себе силы и смогла встать на ноги. Она направилась на крышу здания. А за ней пошел и Чанджун.
- Ты добился того чего хотел.......Чанджун - стоит на краю крыши
- Эй сумасшедшая слезай от туда
- Знай. Ты мне был не безразличным человеком. Я недавно осознала что я хочу. Мне хочется любви и тепла любимого мне человека, но это не судьба. Чанджун............ты..........мне нравишься. Нет не так. Я люблю тебя Чанджун! - она хотела сделать шаг, но парень успел ее ухватить за запястье и не дать ей натворить глупость.
- Дура я тоже тебя люблю! Очень сильно что готов оторвать глотку этому Вонхо, который каждый день вертиться рядом с тобой. Прости меня дебила. Да я хулиган бессердечный, но я не бессердечен с тобой. - парень смотрел в глаза девушки. Лия услышала его искренние слова. Без всяких раздумий парень поцеловал девушку. Он показал на сколько сильны его чувства к ней.
- С этого момента я твой щит, который не даст тебе пораниться.
~Прошло пять лет~
- А кого бы ты хотел мальчика или девочку?
- Я не знаю. Может быть девочку которая, похожа на свою маму внешностью и характером. - оба начали смеяться. Недавно они узнали что станут родителями. Такое счастье. Как говорил и Чанджун он был для нее как щит который не даст пораниться.
~The End~Вот и последняя глава. jaeminloveu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заказы мини-фанфиков
De Todo🌹Так как сейчас карантин и мне нечего делать я решила что буду писать мини-фанфики. Кто хочет про себя мини-фанф то пожалуйста пишите мне. Я с радостью его напишу. Что бы написать мини-фанфик про себя нужно сделать: 1. Ваш биас и из какой группы 2...