От ненависти до любви 3

48 2 2
                                    

Прошло уже два месяца. Издевки не прекратились. План соблазнить Чанджуна провалилась. Упертый как баран. Но рыбешка всегда спасал девушку от издевательств и насмешек. Лие по немногу начал нравиться Вонхо. Симпатия это или чувства? Она сперва решила разобраться в своих чувствах. Но а как же Чанджун? Ее больше всего тянуло к нему. Но почему? Остается загадкой.
В один день Лие стало скучно сидеть дома так как был выходной день. Телефон. Звонок. Вонхо.
- Приветик, рыбка! Давай куда нибудь пойдем поразвлечься. А то я сдохну от скуки. - девушка начала ныть
- Привет, бэйбик! Хочу огорчить тебя,но у меня на сегодня уже есть планы так что прости. Давай в следующий раз?
- Хорошо. Пока - с ноткой грустью
- Пока. Не скучай
"И что мне делать прикажете? Я же сдохну от скуки! Вот блин! Одиночество сволочь! О!" Девушка придумала чем заняться. Танцы! Юхуууу! "Посмотрим ютубчик и выберем хорео. Нужно выбрать что-то горяченькое. О нашла. (пусть это будет твоим выбором госпожа Лия! Какую хорео ты будешь здесь танцевать)" Весь день Лия не останавливаясь учила хореографию. Оказалось что это немного сложновато. Во-первых, нужно попадать в ритм. Во-вторых, нужно это делать быстро и синхронно. К вечеру у девушки начали ныть ноги. Бедные ноги, но зато будут стройными, если не откажут из-за нагрузок. Прошло еще месяц. И все как всегда. Только вот Вонхо не пришел сегодня в школу.
- Эй! Чучело дряхлая! Где твой петух защитник? Не ужели не пришел в школу? Хахах наверное ты ему надоела. Ведь каждый день ему приходиться спасать тебя. - послышался голос сзади. Это был Чанджун. Лия ничего не сказала и ушла. Ушла в глубь школы где нет ни единой души, который мог бы услышать ее и остановить. Выташив телефон и наушники  из кармана она включила музыку на полную громкость, закрыла дверь на ключ и начала танцевать. Как только музыка заканчивалась то скорость увеличивалась. Прошло уже три часа. Ноги неприятно ныли, но девушка не останавливалась и продолжала дальше танцевать. Ей теперь плевать на все. Ее терпение было на нуле. Весь гнев она пыталась выплеснуть с помощью танца, но обида и злость на парня (Чанджуна) были сильнее, но еще сильнее была обида на себя. По ее щекам потекли слезы она начала еще быстрее танцевать, но ноги не выдержали такой нагрузки и девушка упала с грохотом на пол ударив очень сильно голову об твердый пол. Но слава богу, что там не было острых или тупых предметов.

Вот еще одна глава. Надеюсь тебе понравится jaeminloveu

Заказы мини-фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя