Прошел месяц после встречи Т/И и Хёнвона. Каждый день они выходили то погулять, то в кафе, то в кино. Им было очень хорошо и комфортно вместе. Они как будто за короткий срок времени узнали все друг о друге. Вот пришло время сказать родителям что они готовы к свадьбе, но они ждали подходящего момента. Наконец этот момент настал. Все бы ничего, если-бы не бывшая Хёнвона. Она как пиявками присосалась к Хёнвону. Т/И не знала, что делать ведь она не знает любит ли Хёнвон ее.
- Что же делать? Ведь у меня заберут весь смысл жизни, если не начну действовать. Так думай Т/И, думай. А если он меня не любит? Да пофигу он должен быть только моим! Если не мой то ничей!
Каждый раз когда Т/И видела ту швабру с Хёнвоном она вырывала у девушки волосы на голове. Но один раз эта швабра посмела его поцеловать. Т/И видела что Хёнвону это не нравиться и пытался отцепить ее от себя. Вот тогда этой швабре не поздаровалось. Т/И ее прибила так что она осталась почти без зубов. Ее лицо было так разукрашено что даже родная мать не узнает что это ее дочь.
- В следующий раз будешь знать как приставать к другим мужчинам. Курица разукрашеная. Пошли любимый - Т/И взяла за руку Хёнвона и утащила его куда подальше от его бывшей.
- Т/И прости что я не смог ее остановить с первой же встречи.
- Ничего страшного. Я уверена что она больше не посмеет притронуться к тебе.
- Т/И, а я тебе нравлюсь? - он остановился и остановил девушку
- А это не заметно? - они смотрели друг другу в глаза
- Заметно. Даже очень. - минутко неловкого молчания - Т/И ты мне нравишься! Выходи за меня! - наконец-то он решился на первый шаг. Он стал на одно колено и протянул маленькую коробочку в месте с бриллиантовым кольцом. Девушка не знала что ответить. Она была на седьмом небе от счастья. Слезы радости текли по пухленьким щечкам.
- Хёнвон.......я.....я согласна - девушка начала плакать. Хёнвон надел кольцо на маленький ухоженный пальчик
- Я люблю тебя Т/И - прошептал на ушко и крепко обнял. И девушка не осталась в сторонке она тоже обняла его крепко как будто боясь что его украдут от тебя.
- Хёнвон~а знай что ты только мой! Если не мой то ничей! - она смотрела в парню глаза а тот лишь засмеялся на то девушка обиженно надула щечки
- Прости. Я не удержался от такой милоты. Давай пойдем домой а то холодно становиться.♡Свадьба - день когда обе любящие сердца сливаются в одно единое♡
- Я немного волнуюсь мам!
- Так доченька в этом нет ничего такого. Так что успокойся и иди к своему жениху, а точнее уже к мужу.Свадьба прошла удачно. Наконец они оба могут наслаждаться каждый день собой, и никто им не помешает.
Спустя десять лет~
- Мама мне папа не хочет помогать с уроками - кричала девочка
- Оставь его в покое он же занять. Дай я помогу тебе........... Лучше иди к папе он похоже сейчас не занят
- Хорошо
У них была дочька лет восьми. Хёнвон был очень счастлив как и Т/И. Каждый день у них не проходит без приключения. Ведь дочка вся в папу. Мдааа ее не спутать ни с кем даже если захочется.
☆Конец☆Привет эт снова я. Пардон за то что фф уж слишком коротеньким получился. Я очень старалась сделать длинным, но не получилось. Для DianaSerobyan
Спасибо за заказ. 💙ЛЮБЛЮ💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заказы мини-фанфиков
Random🌹Так как сейчас карантин и мне нечего делать я решила что буду писать мини-фанфики. Кто хочет про себя мини-фанф то пожалуйста пишите мне. Я с радостью его напишу. Что бы написать мини-фанфик про себя нужно сделать: 1. Ваш биас и из какой группы 2...