Часть 3.

95 3 2
                                    

Войдя в холдинг Айлин сразу же пошла в кабинет отца, так как хотела поскорее вернуться домой к Айше.

- Папа, я приехала. Скоро приедет твой партнёр, я хочу поскорее вернуться домой к Айше.- сказала Айлин.
- Скоро. У тебя есть какие нибудь предположения как можно построить школу?- спросил Мурат.
- Есть.

Вдруг в кабинет заходит мужчина, которого как показалось Айлин она раньше знала, ещё когда была Фирузе. Одет он был в брендовые вещи. Дорогой парфюм развеялся по кабинету. И конечно же этим мужчиной был Эртан Демиркан.

- Добрый день г-н Мурат.- сказал Эртан.
- Добрый день г-н Эртан.- сказал Мурат.- знакомьтесь это моя дочь Айлин Озгюн.
- Приятно познакомиться.- сказал Эртан и она писали руки друг друга.
- Взаимно.- сказала Айлин.
- Перейдём ближе к делу.- сказал Мурат.- сроки очень сжаты, поэтому придётся работать вдвойне.
- У меня уже есть наброски.- сказал Эртан.
- У меня тоже есть наброски.- сказала Айлин.
- Хорошо. Архитектуру я доверяю вам.- сказал Мурат.

Мурат вышел из кабинета, так как случилось какое-то ЧП.

- Г-жа Айлин давайте завтра приступим к разработке чертежей.- сказал Эртан.
- Извините, но завтра я не смогу. Я обещала дочери провести с ней время.- сказала Айлин.
- Хорошо. Я всё понимаю, дети. Тогда давайте приступим после завтра, вот моя визитка.- сказал Эртан.
- Хорошо.- сказала Айлин.

После этого собрания Айлин поехала к дому своих родителей Алие и Яшара, Эртан к себе в холдинг.

По дороге Эртан думал об Айлин, так как внутри него было чувство которое он испытывал только к Фирузе. Айлин показалась ему похожей на Фирузе.

Подъехав к дому, где выросла Фирузе, у Айлин была ностальгия. Она вспоминала детство. Вдруг поведнелась машина Эртана. Айлин заехала за угол и начала наблюдать. Из дома вышли Алие и Яшар, они обняли Эртана и пошли в дом. Айлин была в недоумении. После этого она поехала домой, потому что Айше очень сильно её ждала.

Стужа. Книга третьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя