Утро...
Завтрак у семьи Озгюн прошёл как обычно, все вместе. После завтра Мурат поехал в свой холдинг, а Айлин в холдинг Эртана.Айлин приехала к холдингу Demerkan. Она сразу же пошла в кабинет к Эртану.
- Добрый день г-жа Айлин- сказал Эртан.
- Добрый день.- сказала Айлин.- приступим?
- Давайте.Они разработали первый этаж проекта. В кабинет зашла Эльван.
- Извините, г-н Эртан, можно вас на минуточку, это срочно. Это про Фирузе.- сказала Эльван.
Как только Эртан услышал имя Фирузе, то сразу же пошёл к Эльван.
- Извините, г-жа Айлин, но это важно.- сказал Эртан.
- Ничего, я подожду.- сказала Айлин.Эльван и Эртан вышли из кабинета.
- Корхан нашел того человека с которым Фирузе уехала из офиса 5 лет назад, но он в другой стране и похоже что не только мы его ищем.- сказала Эльван.
- Где он? Кто ещё его ищет?- спросил Эртан
- Он в России. А ищет его наш двоюродный брат Омер Озгюн.
- Хорошо.Пока Айлин сидела одна в кабинете, то по её лицу пробежали слезы, но она пыталась не плакать и еле сдержалась. Она очень рада была видеть Эльван. Айлин на миг показалось, что её родные могут её не простить.
Эртан зашёл в кабинет и сел на свое место, его лицо было подавлено. Айлин решила спросить про Фирузе.
- Извините, можно один вопрос?- спросила Айлин.
- Да. Но прежде может быть перейдем на ты? Я не думаю что у нас большая разница в возрасте.- ответил Эртан.
- Хорошо. А кто такая Фирузе? Ты когда услышал её имя то поменялся в лице.
- Фирузе моя жена. Она пропала пять лет назад. До этого мы не виделись три месяца. Сначала были люди которые подстроили измену, Фирузе поверила и уехала в Испанию на три месяца. После она приехала и мы померились. В тот момент я был очень счастлив, я узнал что у нас скоро будет ребенок. Фирузе хотела работать, но я не разрешал ей утомляться, она приходила в холдинг на час. В один день её искал какой то человек. Она уехала сним оставив в своем кабинете сумочку и телефон. После этого я не видел её пять лет. У нас сейчас бы был ребенок ровестник твоей дочери.На лице у Айлин появились слёзы. Она старалась скрывать свои эмоции.
- Почему ты плачешь?- спросил Эртан.
- Это всё так трогательно. А что ты думаешь о том что она пропала на пять лет и не вернулась?
- Наверное разлюбила. Я очень виноват перед ней.На этом они замолчали. Айлин всю эту информацию переосмысливала. Молчание продолжалось минут пять.
- Может быть закончим на сегодня. Мы укладываемся в сроки. И кстати завтра свами будет работать мой архитектор Эльван.
- Хорошо. До свидания.Айлин вышла из кабинета и быстро направилась в машину. Там она дала волю эмоциям.