У Айлин (Фирузе) появилась новая семья. Никто из её семьи и знакомых не знали, что она жива. У Озге и Алие был брат Мурат Озгюн, у него за 3 дня до приезда Фирузе в Испанию умерла дочь и Озге решила помочь Фирузе. Так как Фирузе не хотела чтобы кто-то из её окружения в Стамбуле знали, что она жива. После этого Фирузе Демиркан стала Айлин Озгюн дочь Мурата и Зейнеп Озгюн. Мурат и Зейнеп очень тяжело переносили смерть дочери, но когда появилась Фирузе с дочкой, они очень быстро смерились со смертью их родной дочери. Они приняли в свою семью Фирузе и Айше как родных.
У Мурата в Испании, Франции и Турции были холдинги. В Испании холдинг Мурата терпел убытки и поэтому семья Озгюн в составе отца, матери, дочки и внучки переезжают в Стамбул.
В Стамбуле Айлин (Фирузе) работает главным архитектором в холдинге своего отца.
Зейнеп проводит время дома с Айше. Айше с каждым днём растёт и становится все больше и больше становится похожей на свою мать.
Айлин разузнала всё о своей семье. Ей очень не хватало родителей. Она очень скучала по ним.
Утро одного дня.
- Доброе утро.- спускаясь, по лестнице сказала Айлин.
- Доброе утро.- сказала Зейнеп.
- Доброе утро.- сказал Мурат.Традицией дома Озгюн был завтрак всей семьёй.
- Айлин сегодня у нас встреча с новым партнёром, вы вместе будете разрабатывать чертежи школы.- сказал Мурат.
- Хорошо. Во сколько я должна быть в офисе?- спросила Айлин.
- В 14:00.- сказал Мурат.
- Хорошо.
- Мурат, Айлин вы сильно много работаете, вам нужен отдых, Айше начнет скоро вас забывать.- сказала Зейнеп.
- Мы завтра с Айше идём в парк.- сказала Айлин.- я хочу показать Айше Стамбул.
- Хорошая идея.- сказала Зейнеп.
- Мне пора. Айлин подъезжай в холдинг.- сказал Мурат.
- Хорошо папа.- сказала Айлин.***
Да да, Фирузе называла Зейнеп и Мурата мамой и папой.
***
Всё утро Айлин провела с Айше. Они играли в игры. Из-за работы Айлин редко видила дочь, но старалась просвещать ей всё своё свободное время.- Айше, лучик солнца, мне нужно ехать на работу.- сказала Айлин- поиграешь с бабушкой?
- Мама не уходи.- сказала Айше.
- Я сегодня схожу на работу, а завтра мы с тобой пойдём в парк и я покажу тебе Стамбул. Хорошо?- сказала Айлин.
- Хорошо. Пока.- Айше поцеловала Айлин.
- Мой лучик солнца, я скоро вернусь. Пока.- Айлин поцеловала Айше.Собравшись Айлин вышла из дома, села в машину и поехала в холдинг.