Часть 6

104 3 1
                                    

По приезду домой Айлин пошла в комнату к Зейнеп, потому что они разговаривали на одном языке, они были подругами и только ей Айлин могла рассказать то что она переживает.

- Мама Зейнеп, я не могу больше так. С каждым днём я понимаю как мне не хватает Эртана.- сказала Айлин.

- Не плачь. Расскажи всё ему. Если он тебя любил и любит до сих пор, то примет тебя такую, какая ты есть. Любовь никуда не уходит. Любовь – она как зрение, она как обоняние, она как слух. Двое людей видят, чувствуют, слышат друг друга, они готовы защищать другого, делиться опытом и мудростью, строить совместные планы и после ссор обниматься сильнее.- сказала Зейнеп.- ещё кое-что, ты виделась с родителями? Я пережила потерю дочери и знаю что это такое. Тебе стоит с ними встретиться и всё им рассказать. Знай чтобы не случилось двери этого дома всегда открыты для тебя, ведь ты наша дочь.

Айлин стала плакать сильнее.

- Я очень сильно хочу встретиться с родителями, но я боюсь, боюсь что они меня не примут такой, какая я сейчас.- сказала Айлин.

- Айлин, родители любят своих детей и ради них они готовы на многое. Поговори с ними. Объясни всё им.

- Спасибо, мама Зейнеп.

После разговора с Зейнеп Айлин пошла в комнату к Айше. Айше спала. Два часа Айлин сидела и наблюдала за сном Айше. 

Наступило утро. Приехал Омер, он сразу же пошёл к  Айлин, чтобы всё ей рассказать. Он постучал в дверь.

- Войдите.-сказала Айлин.- Омер.

- Привет.- сказал Омер.

- Ты всё узнал? Кто хотел меня убить? Кто желал мне смерти?

- Я  нашёл этого человека и только под предлогом, что я обеспечу ему безопастность он всё мне рассказал. Убить тебя хотела Иджляль?

-Кто? Мать Эртана, за что?

- Она ненавидит тебя.

После всего услышанного Айлин поехала к Иджляль.

- Добрый день, я к г-же Иджляль.- сказала Айлин домоправительнице.

- Как вас представить?

- Айлин Озгюн.

Прошло пять минут. По лестнице спустилась  Иджляль.

Эртан не виделся с матерью полгода и сегодня решил приехать к ней.

- Добрый день, мы знакомы?- спросила Иджляль.

- Ещё как знакомы.- сказала Айлин.- я Фирузе Демиркан.

- Этого не может быть.

- Но всё же. Можете не волноваться я не буду заявлять в полицию, но объясните мне за что вы со мной так. Ладно вам было всё равно на меня, но как же ваша внучка?

- Я не хотела убивать ребёнка, я хотела убить тебя. Как зовут мою внучку?

- Вы не думали о ней, когда сбрасывали меня с обрыва, а теперь спрашиваете как её зовут. 

Эртан стоял под дверью и слышал всё с того момента, когда кто-то сказал, что он Фирузе Демиркан. Эртан открыл дверь и увидел Айлин.

Стужа. Книга третьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя