Прошло 5 лет, после "смерти Фирузе".
Фирузе выжила, её спас Омер. Он увёз Фирузе в Испанию, так как боялся, что Фирузе попытаются убить снова. Там Фирузе родила прекрасную девочку, которая была похожа на неё. Такие же голубые глазки, длинные темные волосы, улыбка. Фирузе пришлось кардинально измениться. Она сделала пластику, поменяла прическу и изменила имя. Теперь она не Фирузе Демиркан, а Айлин Озгюн. Дочь Айлин (Фирузе) назвала Айше. В Испании Айлин Озгюн была известным архитектором.
Что касается семьи Фирузе, так вот.
Эртан не мог понять куда исчезла Фирузе. Он страдал. Даже родители Фирузе не знали где она. Эртан и родители Фирузе начали общаться. После исчезновения Фирузе они вместе проводили праздники. За столом семьи Пынар всегда находилось место для Эртана.
У Беррак с Аязом родился мальчик. Они жили в Измире и иногда приезжали в Стамбул.
Семья Фирузе не знали куда пропала их дочь. Они не могли поверить в то что она смогла их оставить.
У Фарука и Севды родился мальчик. Они жили отдельно. Алие всё же приняла в семью Севду.
Эльван пошла по стопам сестры. Теперь Эльван архитектор. Она работает в холдинге Dimerkan. Также Эльван вышла замуж за Корхана. Они очень любили друг друга.
__________
Привет, сладкие. Ждали? Эта часть третьей книги получилась не большой. Надеюсь эта книга тоже вам зайдёт.Спасибо ♥️ что читаете мой фф.