Part 5 ⛈

4 1 0
                                    

Марго быстро спускалась по лестнице закрученную в спираль, ей было не очень комфортно здесь находиться после всех тех ошибок которые она совершила на сцене.
Вот девушка уже забирает свои вещи из гардероба. Руки бесконтрольно трясутся.
Она судорожно накидывает одежду на себя и садиться на банкетку дабы застегнуть свои сапоги.
Марго выходит из здания театра и отправляется на автобусную остановку.
Сегодняшний день был непривычно холодный.
Через пальто из кашмира просачивались тонкие струйки холодного воздуха, пронизывая Марго насквозь.
-Брр.. - переминаясь с ноги на ногу сказала она.
Прошло уже около пятнадцати минут, а нужного автобуса всё ещё нет.
Неожиданно рядом с девушкой появилась причина чувствовать себя комфортнее в этот холодный день.
Марго резко развернулась дабы опознать своего можно сказать спасителя.
- Н-никита? Что вы тут делаете?
Парень широко улыбнулся.
- Во-первых, я думал мы давно перешли на "ты".
Во-вторых, кое кто забыл свою сумочку на одном из пуфов.
Марго широко распахнула глаза, на которые продолжал "съезжать" не послушный берет взъерошивая чёрные как смоль волосы.
- Спасибо!.. Но как ты узнал что она моя?..
- Не важно. Главное что сумочка вернулась  к своей прекрасной хозяйке.
Девушка смущённо обняла Никиту в качестве благодарности за находку пропажи, на что тот самодовольно ухмыльнулся.
- Марго,
- Да? - перебила девушка.
- Как ты смотришь на то, чтобы отправиться ко мне? Я угощу тебя чашечкой кофе; Ты замёрзла наверное..
- Оуу.. - девушка не ожидала такого предложения - ну.. Можно, почему бы и нет?
- Отлично! Идём за мной.

Наши "Ромео и Джульетта" направились к машине парня.
Салон из натуральной кожи бежевого цвета, тонированные окна и ручки из красного дерева; вся эта роскошь завораживала брюнетку.
- "а с виду не приметный парень.. " - крутилось в мыслях.
- Эй, Марго, ты тут?
- А? Да, да, я тут...
Я просто задумалась..
- Мы уже приехали.
- Как? Уже?
- Пятнадцать минут в дороге.. О чём же так можно думать, или.. о ком?
В ответ последовал вопросительный взгляд, как бы намекая, на то, что явно не он стал причиной глубоких раздумий.
Никита вышел из машины и подал руку Марго, дабы прервать неловкую паузу.
Через пару минут молодые люди были около входной двери.
- Проходи и чувствуй себя как дома!
- Спасибо.. А где у тебя ванна?..
- Сейчас всё покажу.
                                 ***
15 минут, и всё необходимое было готово -
Кофе заварен, кусочек торта лежит на тарелке, радом с которой расположилась серебристая ложка.
Шотен заглянул в зал и позвал гостью к столу.
***
День близится к вечеру.
Дело зашло до задушевных разговоров.
Знакомые настолько разговорились, что перестали обращать внимание на время которое и без того бысто летит.
- Никит, мне наверное пора идти..
- Может тебя отвезти?
- Хм.. Было бы не плохо 😊
***
Около 20 минут в пути и девушка стоит у своей пошарпоной двери.
Парень обнял обнял Марго на прощание и удалился из её поля зрения.

Шекспир придумал эту историю за насМесто, где живут истории. Откройте их для себя