Part 7⛈

3 0 0
                                    

По ту сторону двери стоят Миша.
Казалось бы всё хорошо и парень просто забыл ключи, но...
В жизни всё не так сказочно как хотелось бы.
Рядом с брюнетом стояла девушка, которую явно не назовешь подругой или сестрой.
Было очевидно, что парень нагло изменяет своей возлюбленной.
Зачем же стучать в дверь?
Ради проверки на наличие кого либо дома.
Парень был уверен в том что Марго не вернулась домой и сейчас где-то на репетиции или сидит в одном из автобусов, по среди огромной пробки.

Девушка не открыла дверь, она ушла на то место где сидела пять минут назад.
-"Если уж и изменит, то поймаю с «поличным».. "

Следующий час Марго просидела на подоконнике практически неподвижно.
И вот момент "Х"
Дверная ручка начинает прворачиваться, девушка соскакивает с места и встаёт в проходе, скрестив руки на груди.
- Вы только посмотрите какая прекрасная пара!..
- Марго!?
Но..
- Вот, только кажется мне, что этот парень клялся мне в «вечной любви» год назад...
А ведь я тебе поверила.. Поверила в эти слащавые клятвы и обещания..
- Ты.. Ты всё не так поняла!..
-  Поверь мне, намёки и комплименты я правильно поняла.
Парень пытался придумать оправдание, но как всегда тщетно.
- Козёл.. - прошептала Марго. - Выметайся из этой квартиры. - в пол голоса произнесла она.
-Что?
- Выметайся отсюда! - Девушка перешла на крик, слёзы с каждым разом было всё сложнее сдерживать.
Было очевидно, что отношениям пришёл конец, но чувства ещё остались.
Парень молча стоял и тупил взгляд об пол.
Минутная пауза
- Маргош, прости.. Я-я не знаю что произошло.. Это совершенно случайно получилось..
- «Совершенно случайно».. - усмехнулась она. - Дверь открыта, по десять раз повторять не буду. - Марго произнесла это настолько холодно, что по коже прошёл табун мурашек.
- Вещи заберешь завтра, а сейчас уходи. И мне плевать что сейчас ночь.
Переночуешь у своей девушки.
Миша хотел было что-то сказать но в место этого схватил свою спутницу за запястье и покинул квартиру, хлопнув дверью с такой силой что в подъезде начала осыпаться штукатурка.

Шекспир придумал эту историю за насМесто, где живут истории. Откройте их для себя