Part 9⛈

4 0 0
                                    


                                 ***
- Марго!.. -произнёс парень шопотом.
Эй, Марго!..
Просыпайся, соня! - он тормашил актрису, дабы та быстрее проснулась.

- ...Да не сплю я.. - тихо послышалось спустя 5 минут.
Еле разлепив заспанные глаза, девушка увидела перед собой довольную белоснежную улыбку, после чего осмотрев всё вокруг снова уткнулась носом в плечо Никиты.

- Какая сладкая парочка.. - послышался ехидеый голос Артёма из другого конца автобуса, в котором сейчас вся команда едет на репетицию в соседний город.

- Артём, завались!
- Почему это?
- "Почему это!? " - передразнил его актёр - Давай мы сейчас начнём обсуждать твою ариентацию?
В ответ продюсер лишь недовольно закатил глаза и буркнул что-то себе под нос.
                               ***

Ещё 10 минут и они на месте.
По приезду в город Марго купили так необходимый ей сейчас кофе, благодаря чему настроение девушки заметно улучшилось.
Сегодняшние выступление в Чернигове запланировано на 19:00, а это значит что после репетиции будет время на то, чтобы прогуляться по городу.

Это уже пятое выступление Марго этой осенью, но волноваться она будет как в первый раз, она знает это наперёд.

Из мыслей девушку вырывает один из костюмеров, который как бы напомнил ей о том, что через пару минут её выход и хорошо было бы отрепетировать всё сразу в костюмах.
                                ***
Всё прошло гладко, поэтому уже через часа два команда стояла на Красной площади и рассматривали достопримечательности через путеводитель.
После чего путём небольшого спора было решено разделиться и отправиться разглядывать город по отдельности.

Шекспир придумал эту историю за насМесто, где живут истории. Откройте их для себя