7:00
Субботнее дождливое утро.
Киев, точно полупрозрачной дымкой, был окутан лёгким туманом.
Казалось бы что в такое время нет ничего лучше чем валяться в уютной кровати, закутавшись в мягкое одеяло, но Марго не поддаваясь искушениям, собиралась на очередной кастинг.
-"Сегодня ты выступишь отлично.
Сегодня тебя точно возьмут на главную роль!" - твердила себе под нос девушка пытаясь доказать самой себе что хотя бы сегодня всё обязательно получится.
Пробы начинались в 8:00, на первую репетицию опаздывать было категорически нельзя, поэтому за пол часа до начала мероприятия девушка в попыхах укладавала волосы на голове, одновременно застёгивая первую пуговицу бежевого пальто.
-"Утро без кофе - не утро!" - такого правила Марго придерживалась уже года два, точно она и не вспомнит, когда начался весь этот кошмар с казалось бы бесконечными пробами на различные роли. Поэтому по пути на автобусную остановку девушка успела забежать в кофейню не подалёку о дома, там она частый гость и поэтому бариста мог и не спрашивать что возьмёт Марго в этот раз.
- Привет Марго! Тебе латте, как обычно?- казалось бы бесконечно приветливый парень вновь поздоровался с брюнеткой.
- Привет, Кость, да, ты как всегда прав. - с бариста она давно перешла на "ты", за практически год они хорошо успели узнать друг друга. - Только пожалуйста быстрей - резко выпалила девушка.
-Опять опаздываешь? - в ответ парень получил лишь сухое " Угу", одного слова ему вполне хватало чтобы понять состояние девушки.
Через пару минут пряный и бодрящий напиток уже плескался в картонном стаканчике Марго, которая медленно погружалась в сон на одном из сидений 36 автобуса.
-"Зупинити: «Театр імені Тараса Шивченка»" (Остановка "Театр имени Тараса Шивченка") - голос из динамика старого автобуса как по щелчку пальцев вывел Марго из полу-сонного состояния.
Девушка быстро отдала 8 грн. кондуктору и вышла из транспорта.
- 8:10, вот чёрт! - девушка опять опоздала.
В надеждах что её всё ещё ждут брюнетка ворвалась в здание театра.
В этот момент её окружили бархатные пуфики и танкетки, повсюду была массивная лепнина, которая манила брюнетку своими сказочными узорами и необычной формой с самого детства.
По пути она наткнулась на парня, который был чем-то раздражён.
- Простите, а вы не подскажите как пройти за кулисы? - с ноткой смущения в голосе спросила Марго.
- Поднимайся на второй этаж, потом повернёшь на лево и спустишься по ступенькам. Там тебя уже от ведут в гримёрку. - быстро и явно без особого желания разговаривать объяснил парень, но спустя пару секунд он вспомнил, что сегодня не намечается концертов или постановок, разве что какой-то кастинг...
Точно! Кастинг!
- Девушка, постойте! Это вы должны были сегодня играть Джульетту на пробах?
- Да, я... - виновато сказала девушка опустив глаза в пол. Алый бирет с её головы начал сползать на глаза, а пряди коротких волос выбиваться из-за ушей.
- Что ж вы сразу не сказали? Идёмте за мной, я вас отведу.
-Хорошо, а как мне к вам обращатся? - с ходу спросила девушка.
-Ко мне? Можно просто Никита. - парень с улыбкой на лице вопросительно посмотрел на брюнетку, как бы задавая ей такой же вопрос.
- Я Марго - робко произнесла она. - Приятно познакомиться.
Оставшийся путь прошёл в тишине, повисла неловкая пауза.
Возле входа за кулисы Никиту и Марго уже поджидал разъяренный Артём - театральный режиссер.
- Ну и где вы оба шарахаитесь!? - выкрикнул злой режиссёр.
-Тём, спокойно. Все имеют право на опоздание. - в пол-голоса произнёс кареглазый в попытках успокоить Артёма.
-Я не Тёма.. - недовольно буркнул мужчина. -Ладно... Как тебя зовут? - обратился тот к девушке.
-Марго. - всё также не смело девушка продолжала отвечать на вопросы очевидно важной "Шишки" этого театра.
-Снимай пальто и вперёд на сцену. - в приказном тоне сказал Артём.
Следующие 30 минут Марго выкладывалась на сцене как могла, она старалась произвести хорошее впечатление как актриса в первую очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шекспир придумал эту историю за нас
FanfictionЭто романтическая и очень отмосферная история с множеством поворотов сюжета. Но не смотря на всю милоту происходящего, там вы наткнётесь и на "стекло". Приятного прочтения 🌿