Желательно читать под песню - Billie Eilish -"I don't wanna be you anymore"
Ну очень атмосферно получается.
(по моему мнению)Зайдя в квартиру девушка не увидела уже привычной картины, она не услышала привычного шороха на кухне, который обозначал, что дорогой и любимый ей человек в очередной раз готовит её любимые сладости к вечернему чаепитию.
- Миш, ты дома? - немного обеспокоенно произнесла Марго.
- в ответ она не услышала ничего, только звенящую тишину.
Девушка сняла пальто и убрала его в небольшой шкаф который стоял в коридоре, после чего обошла всю квартиру.
-"никого нет.." - промелькнуло у неё в голове. - "странно... он бы оставил записку или СМС, это на него не похоже.. "
Марго решила набрать любимый номер, но ничего кроме протяжных гудков она не усовшала..
-"абонент не доступен.. Куда же он мог пропасть?.. "
С лица девушки пропала улыбка.
В квартире стало как-то пусто и холодно.
Спустят некоторое время она перестала накручивать себе дурные мысли и отправилась на кухню за очередной кружкой крепкого чая.
Опусташая её девушка продолжала раскрашивать очередной, "простенький" по её мнению рисунок, она никогда не предавала значения тому, что или кого она рисует, портреты она не рисовала, но если это и происходило, то за частую это были рисунки людей которых она встретила этим днём.
В этот раз Марго рисовала парня, сама не понимала какого, наверное просто паренька с приятной внешностью.
День близится к концу. За окном продолжал лить дождь, который даже не думал успокаиваться, а напротив, с каждым ударом молнии по земле расходился ещё сильнее.
До плеча Марго дотронулось что-то холодное, от чего та вздрогнула.
-Кого рисуешь в этот раз? - спросил парень освещая комнату с приглушенным светом улыбкой.
-Мишка, ты!? - девушка резко развернулась и крепко вцепилась в парня.
-Ну кто ж ещё? - парень который был значительно выше Марго нежно чмокнул её в лоб.
-Ты где был? Я же волнуюсь... - вылупив свои и без того большие глазёнки спросила девушка.
-Не важно, главное что я здесь и всё хорошо.
-Ну скажи...
-А ты говори что за парня ты нарисовала, он же явно лучше меня.
-Ревнуешь?
парень хитро усмехнулся
-Было бы кого.
- в ответ на это в него полетела подушка, от чего Миша шмякнулся на кровать.
-Ну держись! - сказал парень и схватил подушку.
Через пятнадцать минут по всей спальне уже летали мелкие пёрышки выбитые из подушек во время "ожесточённого боя", а сама парочка мило лежала друг на друге в окружении мелких лампочек и гирлянд, развешаных по всей комнате. В такой ламповой атмосфере, голубки быстро заснули увлечённые разговором не о чём, казалось что ничто не может разрушить их идиллию.
×
×
×
Или может?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шекспир придумал эту историю за нас
Fiksi PenggemarЭто романтическая и очень отмосферная история с множеством поворотов сюжета. Но не смотря на всю милоту происходящего, там вы наткнётесь и на "стекло". Приятного прочтения 🌿