- ЭЙ ВЫЙДИ
Я- О АЛЛАХ,ПРОСТИ МЕНЯ
Там был Амир с девкой из нашей группы. Фу боже
Я убежала оттуда, врезалась в официантку,у нее упал поднос я хотела помочь но меня толкнули при танце и я упала на эти стекла ладонями.
Оф- Я ПОЗОВУ МАГОМЕДА АХМЕДОВИЧА
Я- эй эй стой,не зови брата!
Оф-брата?!
Я-да,я его сестра, скажи ему что я пошла в зал,домой чуть поздно приду.
И вышла,из рук текла кровь,а я что? Я поплелась в зал.
Там был только тренер.
Руслан Мурадович- Р.м
Я- салам а́лейкум тренер
Р.м- Ва'алейкума салам Айка,что в такое время забыла здесь?
Я- просто пришла грушу побить)
Р.м- хорошо иди.
Руки он не видел,я прятала их за спиной.
Я пошла и начала бить грушу сильнее и сильнее,боль в руках от стекол.
Прошло больше 15 минут,я упала на мат и заплакала.
Пока я плакала кто-то сзади заговорил,я не оборачивалась,потому что не хотела никому показывать слабую сторону.
Н- ты чего плачешь?
Я-неважно,вы пришли заниматься, занимайтесь.
Н- расскажи, может легче станет.
Незнаю почему но я захотела все рассказать.
Я-столько всего накопилось. За что мне такое,вся семья старается чтобы я не в чем не нуждалась,а все думают что я наоборот просто богатая стерва,но это не так. Я каждые выходные иду в дом малютки,помогаю детям. Все думают что я половым путем получила машину. Но почему?! Разве я так похожа на этих шлюх,которых водятся на деньги?! Не могу,не могу,не могу я так.
Я начала захлёбываться в слезах,и бить по мату.
Н- эй,э́й,эй успокойся,я при первой встрече так же думал)
Я обернулась и увидела Анзора, прикиньте.
Я- ты?! Ты же улетел,никому нечего не сказав.
Ан- да,я просто женюсь,родители мне невесту нашли.
Я-ого, поздравляю))
Я реально искренне была рада за него.
Я-ты когда улетаешь?
Ан- ну через час рейс, ахахах мне надо идти уже.
Я-пойдем,я уже домой поеду, спасибо за поддержку и удачного полета)
Ан-спасибо) удачи,кст,на свадьбу та приглашаю
Я-постараюсь прийти)
Ан- пока
Я- пока
Я села в машину и просто ехала по ночному городу. Время уже час ночи,а зарядка села на телефоне.
Pov Мага
Мы сидели разговаривали,как ко мне подошла Карина( официантка) и сказала что Айка уехала в зал,да ещё и поздно придет. Что-то не так.
Я сразу поехал домой.
Прошел час-два..
Что пытался ей позвонить но абонент недоступен.
Так сидя на диване я уснул.
Pov Айка
Я вернулась домой в 4 утра.
Кровь без остановки текла,слабость овладела мной я упала прямо у порога дома.
Дальше нечего не помню..
Белый потолок,белые стены,я в больнице?!
Посмотрев по сторонам я увидела Магу,братик мой,но в горле пересохло и очень хотелось пить.
Я- в..воды- еле выдала я
Ма- проснулась,о Аллах наконец то,щас дам подожди.
Он налил в стакан воды и приподяв мою голову дал мне воды.
Ма- какого черта у тебя руки в таком состоянии!? Ты где была?! Мне тебя дома запереть и лишить всего?! Мы дали тебе волю одеваться как хочешь,водить машину,если у тебя свобода это не значит что ты должна ходить с разбитыми руками как пацан! Сравни мои и свои руки- сказав это он протянул свои руки от чего я усмехнулась.- Вы только на нее просмотрите ещё и улыбается,ох ты ж пацан мой- и обнял,боже как же мне хватает моих братьев,они все время погружены в работу. Интересно как Магу жёнушка пустила,ахахах
Я-когда мы уйдем отсюда?! Я хочу кушать.
Ма-собирайся,щас поедем.
Прошло 20 минут мы уже ехали в машине в молчании,пока тишину не нарушил Мага.
Ма-ты почему не сказала что Амир тебе новую машину подарил?!
Я- он не подарил,он привез ее с автосервиса.
Ма- ты дура?! В день когда папа тебе купил машину в документах ясно написано что, куплено на имя папы,а теперь по документам ее тебе Амир купил! Ты с ним общаешься?!
Я- теперь я скажу! Ты дурак?! Как я могу с ним общаться?! Я что дала повод чтобы так думать?! Он мне русским языком сказал что привез ее из автосервиса! Остонави у кафе!
Он без слов остановил у кафе. Я безумно хочу кушать! Ну а кушать хочет меня😂
Войдя я поздоровавшись с Ариной прошла за свой стол,боже ну не уж та он свободен,,ююххууу
Я заказала: пиццу,цезарь, мороженное, чизкейк, колу и роллы( обожаю роллы 😻)
Пока я ждала заказ решила осмотреть свои руки 😂😂 Не ну а что, Мага сказала сравнить я сравниваю. Мдаа, отличаются они конечно жестка.
Мне наконец-то принесли заказ,пока я ела меня кто-то пожирал взглядом я оглянулась и увидела Амира. Боже мой он что следит за мной?! Не дай Бог Мага зай... Молодец Айка накаркала,ты самая лучшая. Я внимательно смотрела на брата,пока он не подошел к..к Амиру?! Я не понимаю почему они всех знают. Вроде не Джонни Деппы,а знают пол города.
Это хорошая возможность поговорить,о том зачем ОН купил мне машину.
Я-Маг ты не знаешь где мои ключи от машины?
Ма- они у меня,тебе зачем?
Я-а что они у тебя делают? И откуда они у тебя?
Ма-пока ты тут устроила пир,я поехал домой и если ты не заметила переоделся,а ключи взял потому что знал что ты не поедешь со мной.
Я- ну это мы щас посмотрим) Дай сюда ключи- мага послушно дал в руки ключи.
Я встала с места и подошла к Амиру.
Ещё одна главушка❤🐥
Не забывайте подписываться и ставить звёзды 🐥❤