Всем привет,меня зовут Айка. Мне 19 лет и я учусь в универе на 2-ом курсе.
Я из достаточно обеспеченной семьи,не смотря на эти деньги наша семья всегда остаётся такой же веселой!
Наша семья состоит из 7 человек)
Мама-Аиша(44 года)
Папа-Ахмед(56 лет)
Брат-Мага(24 года)
Брат-Имран(22 года)
Я-Айка(19 лет)
Брат-Исмаил(20 лет)
И самая младшая сестра-Мёлек.(16 лет)
Не много обо мне:
Мой рост 160 см
Не замужем и не засватана.
За мои 19 лет не было никаких отношений.
Утро:
Рано утром меня разбудил будильник на 6:30
Мне было лень его выключать и он дальше так и трындел.
В комнату вбежал Имран со стаканом воды и начал ставить мне условия:
-Если ты сейчас же не встанешь я вылью на тебя этот стакан!-сказал Имран
-РАЗ
-ДВА
-Все,все встаю убери свой стакан!!!-сказала я надув губы и спрятавшись под одеяло
-Вставай дура,опоздаешь отвозить тебя не буду!- сказал Имран и вышел из комнаты.
-Боже, на своей поеду!-крикнула я ему в след
-Что ты сказала? ахахахах, дурочка ты даже забыла что в твоей машине нет бензина.😂- сказал Имран громко заржав
-Может это ты дурак,потому что ты сам вчера заправил мою машину-сказала я а с лица Имрана упала улыбка
-уффф,давай у тебя 40 минут на сборы-сказал Имран и вышел из комнаты хлопнув дверьюЯ пошла в ванную,приняла все водные процедуры, накрасилась, стрелки,тушь,хайлайтер,и совсем немного тонального крема.
Подошла к гардеробу выбрала широкие брюки с белой рубашкой с коротким рукавом,а на ногах офигенные черные лодочки.
Взяв с собой телефон, сумку и надев украшения я спустилась вниз.
-Доброе утро мам, пап- сказала я родителям которые уже встали.
-Доброе дочка, иди быстрее, а то Имран там злой уже стоит на улице.
А на часах было уже 8:20
Через 10 минут начнётся пара.
Взяв на всякий случай ключи от своей малышки вышла и не заметив Имрана села в свою машину и дала газу.
Почти доехав слышу звонок,это был Имран.
-алло,че случилось?!
-Айка скажи пожалуйста ты реально дура или притворяешься ею?
-Ой,Имранчик,братик мой прости пожалуйста я совсем забыла. Выполню любое ОДНО желание.- сказала я громко выделив слово "одно"
-Хмм,дай подумать.-сказал Имран и начал мычать в трубку тем самым типо думает.
-Давай быстрее я уже поркуюсь!-накричала я на него.
-Ооо,придумал.Дашь свой машину мне на 2 дня!
-Имран ты дурак?! Мне ее папа подарил я тебе ее не доверю никогда! (У меня БМВ i8 у него БМВ М5)
-Ну тогда я скажу родителям чтобы выдали тебя замуж за первого встречного и спрашивая твоего мнения😁😉
-Ну и баран же ты братец,даю только на ОДИН день не больше!-сказала я и одновременно шла к кабинету.
-Боже,хорошо. Иди а то опоздаешь!-сказал Имнету.Войдя в аудиторию,на часах было уже 8:43
Постучав и открыв дверь, я увидела что учителя до сих пор нет,быстро добежав на свое место,начала доставать все тетради.
Как только в класс зашел учитель все замолчали.
-Айка Исмаилова,впредь когда будет опаздывать хотя бы по сторонам смотрите, а потом уже надейтесь что вас никто не видел)- сказал Дамир Икметович.
Кст,ему 23 года,а преподает он математику.
Да,да сама удивляюсь что такой молодой, а уже учитель.
-Извините Дамир Икметович.
Он лд моего брата, Маги.
Но учитель уже не знает что он мой брат,вхвх.
Пары прошли быстро
Сев в свою малышку я поехала в кафе. Заказав пирожок с вишней и капучино.
Я решила поехать к Имрану,у него была своя квартира не далеко от нашего дома.(вчера он оставался у нас,мама настояла)
Ну я там иногда остаюсь на ночевку, а он никогда не против. Потому что ему же лучше убирать и готовить буду я.
Зайдя домой взяв немного но очень необходимых вещей, поехала к Имрану.
Дзинь-дзинь
-Ооо,салам сестрёнка, проходи.- сказал Имран
-Так,Имран,я щас не поняла. Я пришла к тебе или на свалку?!
Это что такое?!
-Уфф,Айка хоть ты не начинай пожалуйста!
-Дома продукты хоть есть??-спросила я Имрана одновременно закатив глаза.
-Ой,забыл сказать, нечего нету.
-Имран ты не исправим,иди в магазин, а я пока что уберусь.
-Хорошо.-сказал Имран и ушел, а я тем временем пойду прибирать эту свалку.
Прошло чуть меньше часа.
Дзинь-дзинь.
-Ну наконец-то пришел,думала никогда не придешь.
-Вот скажи мне как ты так быстро успела убраться?!
-Меньше слов,больше дела! Я хочу есть! Неси на кухню пакеты.- Имран отнес пакеты на кухню.
Я начала готовить ужин пока Имран смотрел телевизор.
-Имрааан,иди кушать.
- Вах, вах, сестрёнка моя,как же вкусно пахнет!!