Я-вы меня извините конечно,но..что вы так смотрите?
Амир с его папой взглядами как будто разговаривали,Амир покачал голов в право и в лево ( ну типо нет)
П.а- дочка все хорошо.
П- брат ты не удивляйся у нее аппетит всегда хороший. Ест и не толстеет.
Дядя Орхан сидел без настроения,я решила что ним поговорить.
Я- дядя,как вы? Как ваше здоровье?
Д- все хорошо слава Аллаху,спасибо что спрашиваешь)
Я-долгих лет жизни вам,ну что вы дядя, спрашивать о здоровье не какое то большое дело. Знайте дядя я всегда на вашей стороне если что- подмигнув сказала я дяде.
Д- ооо,а у меня уже поддержка есть
П- думаю нам пора, завтра нишан
Я- папа мы же ресторан выбрали только сегодня,как они успеют его украсить?!
М- дочка не волнуйся папа когда спросил вас выбрали ли вы,когда вы сказали да он сразу сообщил что туда уже ехали украшать. А все остальное уже давно готово.
Я-фуух,мама Рухия,а вы знаете что платье видели только вы?
М.а- да?? А почему?
Я- не знаю,а завтра увидят все.
Время уже 00:25
Я- мама вы тогда сидите,а я уже поеду. Завтра же нишан. Вы едите?
М.а- Дорогая ты езжай с Амиром,а мама с папой потом приедут,нам надо ещё обсудить.
Я-хорошо,как скажите. Доброй ночи вам. До свидания. Мама торт был безумно вкусным.
Я всех обняла,кроме тех двоих. На них я бросила злой взгляд и вышла с Амиром из дома.
Ам- ну ты их конечно на место поставила😂
Я- нефиг так себя вести,если б взрослых не было там ,обоим бы врезала.
Ам-ладно,ладно спокойно.
Ехали мы молча, постоянно переглядываясь и улыбаясь друг другу. Сидя мы переплетенными пальцами.
Ам- Мы доехали.
Я- может зайдешь?
Ам- если угостишь чаем,то с радостью.
Я-хорошо,пошли
Амир припорковался во дворе и мы зашли в дом,поставив чайник я пошла к себе переодеться,пока Амир сидел внизу.
Сняв топ и оставшись сверху в одном белье.( Спортивные штаны она уже одела) Не успела она натянуть майку,как в комнату врывается Амир и увидев что я не одета, мы одновременно отвернулись. Он заговорил
Ам-и.. извини я не хотел,честно
Я- Амир просто выйди!
Ам- а,да,прости
Он вышел я быстро одела майку и вышла из комнаты.
Я- эмм.. я...это...пришла.
Ам-Айка прости пожалуйста,я честно не хотел. Я хотел спросить где тут чай лежит.
Я- все хорошо Амир,ты мне не чужой) пойдем я чай поставлю
Я заваривала чай,но когда почувствовала на талии руки,не сложно догадаться что это был Амир.
Я- Амир, что ты делаешь?
Немного покраснев спросила я.
Именно сейчас и сегодня мне стыдно от того что случилось буквально 5-7 минут назад.
Он притянул меня к себе,так и я упиралась в его грудь руками.
Ам- я люблю тебя ❤
После этих слов он меня поцеловал,я конечно ответила ему, обхватив руками его шею. С каждым разом поцелуй стоновился все настойчивее.
И мне это нравилось,Амир подхватил меня на руки и не отрываясь от поцелуя положил меня на диван,а сам виснул надо мной.
Амир начал руками исследовать мое тело,когда он руками залез уже под майку и начал мять мою грудь я поняла что если не остановлю его сейчас,то потом он уже не остановиться.
Оторвавшись от поцелуя я сказала:
Я-Амир...нет
Ам-блин..Айка...я..я..ппрстти я,я не знаю что на меня нашло.
Я- все хорошо
Ам- я поеду уже, спокойной ночи моя хорошая ❤
Я-спокойной ночи мой хороший ❤
Pov Амир
Я не смог устоять,я не знаю что на меня нашло,может я слишком сильно хочу ее. Я сам не понял себя.
Боже,как же стыдно,что она подумает
Со мной такое впервые. От мыслей меня отвлекло СМС от Айки.
- не беспокойся,все хорошо. Спокойной ночи,до завтра ❤
От этого смс мне стало гораздо легче,она как будто почувствовала что я неловко себя чувствую.
Я решил что домой пока что не поеду,а поеду просто на гонки.
Pov Айка
Амир уехал... Мне скучно...
Я даже успела с Аминой поговорить.
Уффф,даже спать не хочется. Завтра уже у меня помолвка... Все куплено,даже беспокоиться не о чем...
Позвоню ка я Мурадику ( кто не помнит,это друг с гонок)
Гудки...гудки
Мур- да, слушаю
Я- Мурик,привет как дела?
Мур-нормально,у тебя? Ты же не просто так звонишь,да?
Я-эээ,не говори так, как будто я тебе звоню только тогда когда что-то нужно.
Мур- ахахах,ладно,ладно,говори чё хотела.
Я- сегодня есть заезд?
Мур- вроде бы, сегодня новички тоже будут
Я-ооо,тогда надеру им зад
Мур- хорошо,езжай,жду тебя
Я- спасибо,давай
Я быстро встала смыла всю косметику,и одела вот это👇Краситься не стала,так как не вижу смысла.
Одев кроссовки и взяв ключи от машины завела мотор и поехала.
Естественно я кушала шоколадки,потому что без них я не живу.
Ну и вот стою я себе на светофоре,кушаю уже 3 шоколадку, повернула я значит голову а там...Теперь думайте что там 😂❤
Ждите проду❤✨