9 глава

244 10 3
                                    

Мы поехали за Аминой,ждали минут 10-15
Ам- Салам,извините что так долго ради Бога не могла определиться что одеть.
Им- Нечего страшного, ты прекрасна во всем)
Амина смутилась и опустила голову. И они начали мило беседовать.
Я- ё-мае,может.. эмм,мне выйти? я вам не мешаю?
Ам- нет кнш,можешь остаться если хочешь
Имран ели сдерживал смех.
Пока мы стояли на светофоре я вышла из машины и хотела перейти дорогу как вдруг, головная боль,яркий свет, темнота.
Им- АЙКАААА!!!
Амина стояла в шоке,не помня того как она достала телефон позвонила в скорую.
Айка истекала кровью.
Им- АЙКА!! ДЕРЖИСЬ ПОЖАЛУЙСТА!! СЕЙЧАС ПРИЕДЕТ И СКОРАЯ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!
Прошло минут 15,скорой все еще нет.
Им- ГДЕ БЛ*ТЬ ИХ НОСИТ?! АМИНА ГДЕ ОНИ!!? ДАЙ СЮДА ТЕЛЕФОН!!!!
Она плача отдала телефон Имрану.
(Скорая-ск)
Ск- здравствуйте, скорая помощь слушает.
Им- ГДЕ ВАС НОСИТ?! ТУТ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ! ГДЕ ВЫ?! СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ !??

Ск-они уже подъезжают! Не кричите на меня,будьте добры иметь терпение!
Им- завтра ты выйдешь вон с работы, и негде тебя больше не примут! Поняла меня?!
Ск- что вы такое говорите?? Я что виновата что эти дебилы так долго едут?! СКАЖИТЕ МНЕ, Я ЧТО ЛИ СИЖУ ЗА РУЛЕМ?! ДА?? Я УПРАВЛЯЮ ЭТОЙ МАШИНОЙ?!
Им- не  повышайте на меня голос!
Pov Анзор
Ан- да брат я успею на совещание не ссы,все давай
Я все время думал о ней,она такая красивая, хрупкая, ранимая.
Когда она смущается похожа на помидорку. МОЮ помидорку.
Я почти доезжал до компании, вижу что так сидит на асфальте Имран,а на коленях АЙКА?! это она??
Ан- АЙКААА!!!ИМРАН ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! КТО ЭТО СДЕЛАЛ?! ПОЗВОНИТЕ В СКОРУЮ! ОНА ЖЕ ИСТЕКАЕТ КРОВЬЮ.
Им- ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ!!! Я ВИЖУ!! О АЛЛАХ,СКОРАЯ ПРИЕХАЛА!!!
Ск- НОСИЛКИ БЫСТРЕЕ!!!
Им- если с ней что нибудь случиться, я вас лично своими руками убью,поняли?
Ск- конечно брат,я беру всю ответственность на себя! если я не дай тому Аллах случится  не спасу ее,я пойду сам скинусь перед тобой с обрыва. И пойду к своей матери
Все брат, садись быстрее
Ехали они не долго Имран кричал всем чтобы отходили с дороги.Тем временем как Айка ели держится.
Мы приехали в больницу,ее сразу же завезли в реанимационную.
Pov Автор
Прошел час,два,три,а вестей все нет.
В больнице собрались уже все родственники Айки в том числе и Анзор.
Он ходил из стороны в сторону.
Прошло еще 4 часа.
И врач выходит из реанимационной.
Все подбежали к нему...
Извините что так долго не было главы❤🌸
Ставим звезды♥

♥️~Кавказская история любви~♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя