Я встала с места и подошла к Амиру.
Я-Амир можно тебя на минуту.
Ам- для тебя хоть на две. - я лишь закатила глаза, мы вышли из кафе и стояли у входа.
Я- зачем это? Что ты этим хочешь доказать?! Ааа?!
Ам- ты щас про что вообще ??
Я- не нужны мне твои подачки! Держи! Как дал так и возьми!
Ам-ааа ты про это, я тебе ее подарил потому что из-за меня она была разбита в дребезги, ты ее очень любила,а я взял и купил такую же для тебя)
( Пишу главу под песню Dabro- юность, послушайте не пожалеете❤)
Я- но мне правда не надо,тем более так дорогой подарок! Я прекрасно знаю сколько она стоит.
Ам- я бы хотел тебя попросить- ого он ещё и смущаться умеет.
Я-что?
Ам-давай будем друзьями??
Я-хмм,даже не знаю.
Ам-ну ты подумай до вечера,а потом дашь ответ,хорошо?
Я- хорошо)
Но смогу ли я дать ему шанс дружить?! После тех поцелуев?! Боже упаси..
Pov Амир
Я видел что она зашла в кафе и решил тоже зайти. Сам не знаю почему,но он красивая,так стоп.. что с костяшками?! Как не нормальная смотрит и лыбится. Чуть позже пришел ее брат, видели бы ее лицо когда он поздоровался со мной😂😂
Они разговаривали, частенько она смотрела на меня,а потом подошла.
( Диалог описывать не буду)
Интересно что она скажет,я наверно ей противен после тех поцелуев. Он мне значительно понравилось.
Pov Айка
Мдаа мой брат гений, ключи принес,а машину не подогнал даже. Железная логика. Я вызвала такси и по дороге домой поняла что прогуливаю первую пару. Поднявшись домой я быстро переоделась ( фото в конце главы)Шикарно выгляжу,как всегда😎😂
Выйдя из комнаты увидела что куртка Маги висит в прихожей.
Оооооо,это шанс. Когда он спит он не думая говорит,а я этим частенько пользуюсь 😂😊
Зайдя в его комнату,он сладко спал.
Я- брат,братан братишка.
Ма- говори быстрее,не нарушай мой сон
Я- я возьму твою Бибику на день, спасибо пока.
Ма- царапина будет, головой ответишь!
Уиииииии,у него новый гелик,изящно красно- матового цвета😻❤
Взяла ключи от машины,завела и о боже какой звук,вах,вах, вах
Приехала я в универ в середине второй пары.
Луиза Эриковна не могла нечего не сказать.
Л.э- опаздываем Исмаилова,где была ?!
Я-в больнице!
Л.э- зачем больной приходить в университет?
Я- откуда я могу знать зачем вы пришли?
Вся аудитория залилась смехом.
Амина всячески пыталась показать чтобы я прекратила,но увы подруга назад дороги нет.
Л.э- вышла вон из аудитории.
Я- я просто вежливо подожду за дверью, следующие пары- и подмигнув вышла из аудитории.
Выйдя я решила не сидеть,а пойти в столовую. Не ну,а что зачем сидеть без дела,если можно вкусно покушать.
Я-здравствуйте,мне пожалуйста. Цезарь, булочку с корицей,сок любой, и пюре с котлетой
П- хорошо доченька, сейчас будет.
Оплатив свой званный ужин,я хотела приступить,как ко мне сел угдайте кто? правильно Амир.
Я- как тебя вообще сюда пускают, уйди отсюда,я кушаю.
Ам- ты же недавно ела, столько же только в кафе,и кстати почему ты не на паре?!
Я-меня выгнали- тихо проговорила я
Ам-как? За что?
Я ему все рассказала,а он надо мной угарал.
Ам- понятно,я пришел узнать ты решила?
Я-да,будем друзьями- и протянула руку,я ее стала долго ждать он сразу же пожал мне руку.
Я- я уже пойду,а то опять не выпустят
Ам- ахахп,иди давай.
Меня все таки пустили на пары. После пар я отвезла Амину домой.
Прошла неделя,Мага улетел обратно. Вечером должны приехать родители.
Я наготовила много вкусных блюд,накрыла на стол. Через час в дверь позвонили,я побежала открывать.
Я- родненькие моииии
П- сейчас же задушишь
Я-ахах,Имик,Иса братиииишкии❤
Им-я ооочень голодный
Я-идите к столу
Ис-нечего себе,папа думаю уже пора
Я- что пора?
Ис- замуж тебя отдавать,вон готовить научилась, вообще идеально.
Я-дебила кусок.
М- Айка!
П- Мать,не ори на дочь.
Я- мой папуля
Мы сидели смеялись,бабушке уже лучше,Мелек ( сестра) учиться на отлично,но в глазах родителей я видела какую то грусть.
Я-что-то случилось? Вы все какие-то не такие?
М- давай ты- сказала мама указывая на папу.
П- дочка,такое дело что...ты выходишь замуж...
В ушах у меня проносится "выходишь замуж" " выходишь замуж"
Я- пап,мам если это шутка то не смешно. Имран хоть ты скажи что не смешно. Вы же шутите,да?
Ис-нет солнце,они не шутят...
Им- ....
Я-Имран не молчи!
Им-прости...
Я- нет..нет..нет...не может быть,нет пожалуйста нет- уже шепотом и в слезах.
Я- ну же давайте удивите меня,за кого же я выхожу замуж,а!? И почему?!
П- не кричи! Это мой друг и у нас с ним договор о том что...
Я- стоп,стоп, стоп ты подписал договор о моей жизни?! Выйти замуж за какого-то индюка?! А почему? А потому что мой отец договорился что я выйду замуж,крута пап, спасибо.
П- он хороший,по твоему вкусу,все разговор окончен! Ты выйдешь за него и точка!
Я-не выйду! Не выйду не по любви!
П- ты даже не знаешь кто он! Твой муж это....Приятного чтения ❤🐥
Ставим звёзды и продолжаем чтение❤✨