МАКОВЫЙ

1.9K 140 44
                                    

— Готов? — с серьёзным лицом спросил Джисон.
— Нет.
— Хорошо. Давай.
Сынмин нажал на кнопку вызова и поднёс телефон к уху, дожидаясь ответа. Долгие паузы между гудками очень нервировали юношу, и он дрожащими пальцами выстукивал только ему понятную дробь по своему колену.
Джисон, сидевший рядом с Кимом на диване, выжидающе уставился на друга.
Внезапно Ким в панике посмотрел на Хана, одними губами говоря:
— Автоответчик.
Джи накрыл дрожащую руку Мина своей и прошептал:
— Давай, говори.
— Хёнджин, привет, точнее автоответчик Хёнджина, ха-ха. Это Сынмин. Эмм... я хотел, то есть хочу позвать тебя в кино. Перезвони, как освободишься.
Сынмин тут же отбросил телефон на диван, будто обжёг им руку. Он устало прикрыл веки, потирая виски. Почувствовав на себя взгляд Хана, Ким наконец посмотрел на него.
— Ну, а что я должен был сказать? Привет, красавчик, это Сынмин. Я хотел пригласить тебя в кино, но я настолько от тебя без ума, что могу говорить с тобой без заикания только по этому несчастному телефону. Ну, глупо же правда?
— Чтобы прослушать сообщение нажмите один, чтобы стереть — два, — раздался женский голос из телефона.
— Жми два! Жми два! — начал подсказывать Хан, отчего Сынмин только больше запаниковал. Нажав куда-то на экран телефона, он услышал:
— Сообщение сохранено. Всего хорошего.
В наступившей тишине можно было услышать, как рушатся мечты Сынмина на счастливое будущее с Хваном.
— Всё не так плохо, как ты думаешь, — попытался поддержать его Джисон. — Ладно, плохо. Но ты же собирался когда-нибудь ему признаться. Так или иначе есть же плюс, больше никаких секретов.
Ким упал лицом на диван и приглушённо сказал:
— Автоответчик записал всё, что я наговорил.
— Подумаешь, — пожал плечами Джи.
— Я назвал его красавчиком. Нельзя чтобы он услышал это сообщение, Джисон, иначе я сгорю со стыда.
— Ладно, ладно. У меня есть идея, — сказал Хан, одновременно отрывая Мина от дивана и укладывая на свои ноги. — Если сработал автоответчик, значит Хёнджин занят, то есть ты сможешь успеть добраться до его телефона. Хмм... Интересно только, где он?
— На тренировке. Он на танцах, поэтому мне не ответил, — и взглянув на часы Ким добавил. — Джинни освободится через 22 минуты.
— У тебя точно крыша поехала. Даже я не знаю с точностью до минуты, когда заканчивается тренировка Минхо.
Вскочив с ног Джисона, Сынмин быстро собрал свои вещи и потянул друга за собой. Покинув квартиру Ханов, парни уже вышли на улицу, как Сон остановился, читая что-то в телефоне.
— Сегодня открытие статуи Мистера Бага и Супер Кота. Совсем забыл.
— Я тоже, — ругая себя за забывчивость, сказал Ким.
— Так ты вроде и не собирался на него идти, — как-то странно взглянул он на Мина.
— Нет, точнее да, точнее я забыл, — сбивчиво ответил Сынмин.
— Слушай, насчёт телефона Хёнджина, найдём его после открытия.
— Если мы задержимся, то у Хёнджина может закончиться тренеровка, и он прослушает сообщение на автоответчике!
— Да, но я должен написать об открытии в своём блоге. Прости, Сынмин!
— Не переживай я справлюсь. Наверное...
—Точно?
— Да, да, конечно, — кивнул Ким.
— Ладно, удачи. Не делай глупостей и не импровизируй, — кинул напоследок Хан.
Сынмин тоже очень хотел попасть на открытие памятника в его честь, но спасти свою задницу он хотел больше. Поэтому изо всех сил старался добраться до Хвана как можно раньше, точнее до его телефона.
Без проблем проникнув в раздевалку, Ким столкнулся с новой проблемой — ему нужно было найти шкафчик Джина. Сынмин позвонил на телефон старшего и смог быстро отыскать его. Но в тот момент, когда парень хотел разблокировать (по счастливой случайности он знал пароль), послышались голоса приближающихся парней. Быстро сунув телефон Хёнджина к себе в карман, он спрятался за дверью раздевалки, и дождавшись, когда все пройдут мимо него, незаметно улизнул оттуда.

КрасныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя