Сынмин в который раз за последние несколько минут заворочался, пытаясь устроиться как можно удобнее, на что послышалось недовольное ворчание Джина, в объятиях которого лежал Ким. Найдя максимально удобную позу, парень счастливо улыбнулся и прикрыл глаза, чтобы сосредоточиться на своих ощущениях.
Он лежал рядом с Хёнджином, практически устроившись на нём сверху, обнимая его ногами и руками, слушая, как громко бьётся его сердце, и жмурясь от того, как мягкая ткань свитера приятно греет кожу щеки.
Сынмин слишком сильно любил такие моменты, когда они остаются совсем одни, наедине друг с другом. Когда никуда не нужно спешить, никого не нужно спасать, ни от кого не нужно прятаться, притворяться слишком хорошими друзьями и просто отказываться даже он от самых невинных проявлений чувств.
И сегодня, впервые за долгое время, выпала такая возможность. Отец Хёнджина уехал на несколько дней по работе, и Сынмин сразу же отпросился переночевать у Джина.
Оказавшись наконец вдвоём, они заказали себе много вкусной еды, устроились перед экраном ноутбука и включили первую серию дорамы, о которой старший говорил последние несколько дней. Парни остановились на третьей серии, когда решили переместиться на кровать, потому что Мина начало клонить в сон.
Сынмин правда думал, что заснёт сразу же, как только его голова коснётся подушки, но не смог. Обниматься с Джинни было слишком заманчиво, чтобы лишать себя такой возможности.
Хёнджин обнимал прижавшегося к нему парня, ласково перебирая между пальцами его светлые пряди, специально путая их, чтобы потом подразнить Кима.
— Джинни, ты же знаешь, как сильно я люблю тебя? — вдруг спросил младший, обдавая своим горячим дыханием кожу даже сквозь ткань свитера.
— Конечно, — легко согласился Хван.
— Правда?
— Да, — тихо рассмеялся Хёнджин, наклоняясь к макушке блондина и оставляя поцелуй на его затылке. — Потому что я чувствую то же самое.
Внезапно Сынмин оторвался от тёплой груди Джина, и приподнявшись на руках, посмотрел на его лицо. Старший выглядел расслабленным и спокойным, лишь только его брови в удивлении взметнулись вверх.
— И что же я сейчас чувствую? — с кокетливой улыбкой спросил Мин. Он навис над брюнетом, оставляя между их лицами лишь несколько жалких сантиметров, казавшихся настоящей пропастью.
Хёнджин понимающе улыбнулся, без труда читая мысли Мина.
— Ты очень сильно хочешь кое-что забрать у меня, — сказал он, будто невзначай облизывая нижнюю губу.
Этот жест не остался незамеченным, и Сынмин как заворожённый проследил за движением языка старшего. Руки Джина переместились на его поясницу и несильно надавили, отчего младший сильнее прогнулся.
— Забрать? — повторил Ким, нехотя отрывая взгляд от любимых губ. — А ты отдашь мне?
— Попробуй и узнаешь.
— Тогда я должен попробовать, — отчего-то шёпотом произнёс Мин.
Сократив расстояние между ними до критического, он на мгновение замер перед губами парня и одним касанием забрал то, что так хотел.
Вкус ягод уже не должен был так поражать, но всё равно каждый раз волновал как в первый и с каждым разом раскрывался всё ярче и ярче.
Сынмин поцеловал Джина в уголок губ, отчего на лице старшего расцвела улыбка, которую Мин смог почувствовать. Не отстраняясь, он провёл кончиком языка между сомкнутых губ Хёнджина, запечатляя в конце поцелуй на противоположной стороне. Не желая останавливаться на этом, Мин продолжил оставлять невидимые следы своих губ на коже брюнета. Невесомые касания вдоль линии челюсти незаметно перешли на шею, а ладони Хвана стали слишком нетерпеливыми и жадными до тепла кожи младшего. Довольное мычание Джина заставило что-то тёплое разлиться в груди Кима, ему так хотелось показать, как сильно он любит хёна и как сильно он хочет, чтобы тот знал об этом.
Сынмин оторвался от шеи Хёнджина, чтобы взглянуть на то, как тот разомлел всего лишь от парочки поцелуев и почувствовал некую гордость за то, что способен довести его до такого состояния. Припав снова к шее, но уже с другой стороны, он втянул в рот нежную кожу старшего, слегка прикусывая её зубами, из-за чего Хван шумно выдохнул, сильнее сдавливая талию младшего своими руками. Довольный реакцией брюнета Ким продолжил оставлять бледные пятнышки засосов на его коже вдоль ключицы, оттягивая ворот свитера.
Неожиданно Хёнджин мягко оттолкнул его от себя и опираясь на руку сел. Он торопливо стянул с себя свитер и повернулся к застывшему младшему.
— Ты не замёрзнешь? — обеспокоенно спросил Сынмин, видя, как парень тут же покрылся мурашками. Если в одежде и объятиях друг друга они не чувствовали того, что в комнате было довольно прохладно, то без одежды это ощущалось острее.
— Уверен, ты не допустишь этого, — лукаво улыбнулся парень и притянул Мина к себе, целуя его мягкие губы.
Руки Кима беспорядочно скользили по телу Джина, будто, действительно, надеясь согреть его этим. Внезапно он притянул старшего к себе и обнял за талию, прижимаясь к нему всем телом и утыкаясь лицом в сгиб его шеи. Из Хёнджина вырвался тихий низкий смех, и он обнял его в ответ.
— Теперь тебе тепло? — глухо спросил Ким.
— Нет. Мне всё ещё очень холодно, Минни.
— И теперь?
Сынмин начал покрывать прохладную кожу Джина лёгкими поцелуями, чувствуя, как длинные пальцы Хвана зарываются в его волосы, сжимая у корней.
— Кажется, стало немного теплее.
Внезапно Хёнджин оказался на спине, а младший снова навис над ним и принялся выцеловывать его грудь, медленно переходя на живот, пока горячее дыхание парня щекотало кожу старшего.
— Всё ещё холодно? — спросил Ким, застывая прямо над ширинкой брюнета.
— Дааа...
— Прости, Джинни, кажется, тут я бессилен, — с притворным разочарованием сказал Сынмин, отстраняясь от него, но Хёнджин не дал ему этого сделать.
— Почему? У тебя так хорошо получалось. Уверен, если ты постараешься, у тебя всё получится.
— Значит, мне нужно больше стараться? — прикусывая губу, улыбнулся Сынмин.
— Просто продолжи.
Не отвечая, Ким мягко толкнул парня обратно на спину и стянул с него штаны. Отбросив их на другой край кровати, блондин перекинул свою ногу через бёдра Хвана и устроился на нём сверху.
— Почему ты так улыбаешься?
С такого ракурса младший казался настоящим ангелом, снизошедшим до Хёнджина, со светлыми пушистыми волосами, длинными ресницами и чувственными чуть покрасневшими губами, только тёмный прожигающий взгляд выбивался из этого невинного образа.
— Просто представил, как сладко ты будешь стонать сейчас.
— Хах, — только выдохнул Джин, невольно краснея. — Я же тихий обычно.
Раздался бархатный смех младшего, и его пальцы перестали поглаживать старшего сквозь ткань белья, от чего тот разочарованно сдвинул брови.
— Ты правда так думаешь?
Хван закусил губу, ничего не отвечая. Рука Мина вернулась на член парня и продолжила вырисовывать замысловатые узоры, заставляя его становиться твёрже от такого внимания.
— Так и будешь молчать? Боишься, что я окажусь прав? — улыбнулся Сынмин, сжимая ладонь сквозь ткань боксёров.
— Нет, — сипло отозвался старший. — Почему я должен бояться того, как реагирую на тебя?
Блондин улыбнулся и, оттянув ткань белья, освободил полувозбуждённый орган своего парня. Сжав горячую плоть рукой, он поднёс другую к своему рту, и чувствуя на себе пристальный взгляд, смочил ладонь слюной. Накрыв ею член Джина, он несколько раз провёл ладонью, и начал надрачивать, не отрывая взгляда от своей ладони.
Вскоре Хёнджин начал подаваться бёдрами навстречу движениям Мина, а его губы совсем опухли от постоянных покусываний.
— Минни, стой...
Ким сразу же замер и посмотрел на раскрасневшегося старшего, который уже совсем не страдал от прохладного воздуха. Хёнджин приподнялся и сел, сразу же притянув Мина ближе к себе за затылок и глубоко целуя. Он гладил блондина везде, нетерпеливо проникая под его одежду, Сынмин же не разрывая поцелуй продолжил свои ласки, теперь особое внимание уделяя головке. Хёнджин постанывал в рот младшего, иногда прикусывая его губы или язык от переизбытка чувств. Когда лёгкие начали гореть, а голова кружиться от нехватки воздуха они оторвались друг от друга. Сынмин устроился между ног старшего и сразу же взял член в рот наполовину, отчего Хван протяжно простонал.
— Минни, такими темпами я скоро кончу, — сказал Джин, любуясь парнем перед собой и убирая с лица младшего мешающие пряди.
Вытащив член изо рта с пошлым чмоком, Ким разорвал языком тонкую ниточку слюны, тянущуюся от губ к органу Джина.
— Значит, кончай, — с улыбкой сказал Мин, и глядя брюнету прямо в глаза начал водить головкой по своим сомкнутым блестящим от смазки и слюны губам.
Хёнджин выругался и, зажмурившись откинул голову назад. Перестав мучить хёна, Сынмин снова раскрыл рот и стал насаживаться на возбуждение Джина, с каждым разом стараясь брать всё глубже. Член приятной тяжестью ощущался на языке, и прикрыв веки Ким простонал, пуская вибрацию по всему стволу. Стоны Хвана практически оглушали, отчего собственное возбуждение болезненно упиралось в ткань штанов. Когда же член старшего знакомо запульсировал, а рука Джина, зарывшаяся в его волосы, стала сама задавать нужный темп, младший постарался полностью расслабиться и позволил ему трахать свой рот, так как тому нужно.
Толкнувшись в горло Мина последний раз, Хван излился глубоко в его глотку, на несколько долгих мгновений теряясь в удовольствии. Отстранившись, блондин откашлялся и вытер мокрый рот ладонью.
— Ты ещё тут?
— Я уже давно не тут, Минни.
Хёнджин стянул с себя мешающее бельё и встал с кровати. Подойдя к столу, он порылся в своих ящиках и вернулся со стандартным набором в виде смазки и презервативов.
Сынмин всё это время наблюдающий за своим голым парнем, внезапно покраснел, когда тот оказался прямо перед ним.
— Ты только что мне отсасывал, а сейчас краснеешь только потому, что я голый? — спросил он, накрывая розовую щеку Мина, особо не надеясь на ответ.
— Я не часто вижу тебя голым, — надулся блондин, стараясь смотреть только на лицо Джина, но всё же накрыл ладонь старшего своей.
— А что только что было у тебя во рту? — Хван большим пальцем оттянул нижнюю губу Кима и с хитрой улыбкой продолжил. — И потом, мы можем легко это исправить. Хочешь видеть меня таким так часто, что даже с закрытыми глазами ты будешь видеть меня?
— Звучит заманчиво.
Джин накрыл губы Сынмина своими и нежно поцеловал. Не спеша стянув с него всю одежду, он уложил парня на свои колени. Любуясь открывшимся видом, Хван не отрывая от него восхищённого взгляда, нащупал тюбик со смазкой, и распределив её по пальцам, отбросил его в сторону. Хоть он и успел потрогать парня везде, пока раздевал, желание касаться Мина никуда не делось. Старший накрыл ладонью ягодицу Сынмина и сожмав оттянул её в сторону, открывая взору розовую дырочку. Он повторил это несколько раз, пока Ким не начал нетерпеливо вилять бёдрами. Джин несильно ущипнул его за ягодицу, чтобы младший больше не вертелся и развёл его ноги в стороны, отчего парень сначала ойкнул от неожиданности, а потом резко выдохнул, почувствовав, как палец Хёнджина коснулся его.
Брюнет плавно ввёл палец до основания и вращательными движениями начал двигать им в нём, оглаживая гладкие стеночки, и вскоре добавил ещё один. Когда же они стали свободно проникать, а Мин подмахивать бёдрами навстречу Джину и негромко постанывать, потираясь своим возбуждением о ноги Хвана, старший добавил третий и стал ритмично трахать ими парня на своих коленях. Неожиданно Сынмин протяжно простонал, напрягаясь всем телом.
— Ещё Джинни...
Но Хван его уже не слышал. Он переложил возбуждённого парня на кровать, и быстро расправившись с упаковкой презерватива, оказался между ног Мина, которые тот призывно развёл в стороны. Джин наклонился над младшим, опираясь руками по обе стороны от его головы, и поцеловал, сразу же проникая языком меж приоткрытых губ. Мин жадно ответил на поцелуй и обнял хёна, крепче прижимаясь к нему.
Хёнджин не разрывая поцелуя, рукой подставил член к дырочке младшего и толкнулся, плавным движением заполняя его полностью. Стон, так и не сорвавшийся с губ Кима, был заглушён губами Джина. Замерев так на пару мгновений, Хван подхватил ногу младшего под коленом и прижал к его животу, начиная ритмично двигаться. Перейдя с губ на шею, он проложил дорожку из поцелуев от губ до кадыка, чтобы оставить на нём свой след, ни на мгновение не прекращая двигаться в Мине, который при каждом толчке издавал невероятные звуки.Оставив ещё несколько засосов на шее и груди, Хёнджин оторвался от горячей кожи Сынмина и отстранился от него, чтобы развести его ноги и наблюдать за тем, как член младшего бьётся о его живот при каждом толчке. Хван провёл ладонями от ягодиц Кима по бёдрам и коленям до самых лодыжек и не прекращая двигаться, согнул его ноги в коленях и прижал к животу.
Новая поза позволила старшему глубже проникать в Кима и, наконец, найти нужный угол, отчего парень начал поскуливать от удовольствия, рассыпаясь на тысячи маленьких осколков при каждом ударе головки о комочек нервов. Он был уже на грани и, предчувствуя близкий финал, прикоснулся к себе и через несколько резких движений рукой излился себе на живот. Видя, что младший уже достиг своей кульминации, Хёнджин вышел из него и помогая себе рукой, кончил.
— Я сейчас отдохну и продолжим, — делая паузы между словами, тяжело дыша, проговорил Мин.
Хван посмотрел на невероятно довольное лицо блондина и не смог сдержать смеха.
— Тогда ты будешь сверху, — рухнул он на кровать рядом с Сынмином и, нащупав его ладонь, переплёл с ним пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный
FanficЧто было бы, если Леди Баг и Супер Кот жили не в Париже, а в Сеуле, Супер Кот оказался бы самым желанным парнем в школе Хван Хёнджином, а Леди Баг и вовсе не леди...