НАКАРАТОВЫЙ бонус

2K 107 22
                                    



Джисон думал, что лишиться жизни в столь юном возрасте и по такой нелепой причине было бы довольно обидно. Подавиться кофе, явно не входило в его планы на вечер, но Шин Рюджин внесла в них свои коррективы. Девушка появилась буквально из ниоткуда и практически врезалась в его столик. Она выглядела очень странно, нервная и взволнованная, то и дело оглядывалась будто боялась быть пойманной из-за чего и врезалась в столик Сона. Сфокусировав взгляд на Хане, она, казалось, очень обрадовалась, увидев знакомое лицо.

— Пожалуйста, не говори, что я здесь! — молящим голосом произнесла Шин и забралась прямо под стол.

Хан даже не успел ничего спросить у неё, когда двери кофейни резко распахнулись и внутрь вбежал Ёнджун. Джисон на миг позабыл о девушке и с интересом посмотрел на Чхве, который заметив его, направился прямо к парню.

— Джисон, привет. Ты с Минхо?

Появившийся так же неожиданно, как и Рюджин ранее Ёнджун выглядел не менее странно. Бегающий взгляд, не задерживающийся на Хане, осматривал зал в котором они находились, будто искал кого-то, и Джисон, кажется, догадывался кого именно. Дождавшись, пока Сон ответит, блондин взволнованно спросил:

— Ты случайно не видел Рюджин?

— Кого? Рюджин? — удивился Джисон, используя всё своё актёрское мастерство и для верности осмотрелся вокруг, будто бы ища Шин. — Она тоже тут?

— Видимо уже нет. Ладно, передавай Минхо привет, — бросил Чхве и выбежал из кафе.

Посмотрев ему в след, Джисон заметил, что у блондина в руках был зажат букет цветов, что повергло его в лёгкий шок. Внезапно кто-то рядом прокашлялся, привлекая внимание, и Джи, вздрогнув, обернулся и наткнулся взглядом на Минхо.

— Хёнджина тебе мало было, да? Ты не думай, что я такой же как Сынмин. Я могу и за волосы тебя оттаскать, — сладким голосом произнёс Ли.

Сон удивлённо уставился на старшего. Неужели со стороны всё выглядело так? Хотя застань он на своём месте хёна, вряд ли бы отреагировал как-то иначе. Но зная отношение Минхо к Рюджин, беспокоиться ему было бы не о чём.

— Он ушёл? — тихо спросила девушка, дёргая Хана за штанину.

— Да.

И только после этого она вылезла из-под стола и села на диванчик рядом с Джисоном.

КрасныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя