Глава 2. Следы ночных кошмаров (Деннис)

285 67 231
                                    

Странно, обычно в это время у меня звенит будильник.

Ладно, посплю еще.

Хотя... что это за странный запах? У мамы что-то пригорело на кухне?

- Ты что, уже проснулся, зайчик? Смотрю, твой малыш уже колом стоит...

Чья-то рука проскальзывает ко мне в трусы (это точно не мама!) и хватает меня за... это самое!

Я открываю глаза и с ужасом отскакиваю от незнакомых мне рук. Перед моими глазами нависла девушка с голой грудью и хищной улыбкой на лице. Ее тонкие пальцы с бардовым маникюром пробежались по ее полным грудям, затем медленно обхватили их и принялись мять.

- Котик не рад меня видеть?

- В...в-вы... вы кто?!

Я бегло огляделся вокруг: это точно не моя комната. Больше похоже на гостинную, в которой не прибирались около года. Возле кровати, на которой я спал, стоял журнальный столик, весь в крошках, корках от пиццы, пустых бутылок из-под пива и переполненной пепельницы на старых журналах. По всей комнате были разбросаны вещи, напольный светильник лежал на полусожженном ковре и воняло чем-то едким, противным.

- Ооох... - протянула незнакомка, улыбаясь еще шире. - Котик хочет поиграть... Ррр...

Незнакомка, - Люси, - пронеслось в моей голове. - Ее зовут Люси, - Выгнула спину (Боже мой, она же абсолютно голая!) и вновь попыталась схватить меня, но я перевернулся на кровати и упал на пол.

- Лес! - расхохоталась она. - Прекращай уже! Иди ко мне...

- Простите... - я встал с пола и ошарашенно глядел на то, что торчало у меня между ног: трусы, которых мама мне никогда не дарила, выгнулись огромным холмом, словно из них вот-вот вырвется пробудившийся монстр. Этот "монстр" зудел от какого-то желания, которое меня пугало и,в то же время,манило.

Нет-нет-нет!

- Кончай уже, - голос незнакомки стал серьезнее. - Этой ночью ты так нажрался, что не смог меня нормально трахнуть, а я хочу как раньше... как ты умеешь...

- Тра... что вы себе позволяете? - Я отмахнулся от ее вновь вытянутых рук. - Отстаньте от меня! Где мама?

- Я буду для тебя кем захочешь,малыш... - она вновь попыталась накинуться на меня, но я вовремя отскочил, и дамочка с грохотом рухнула на пол.

Пора валить. Бегло оглядевшись вокруг, я увидел на полу синие джинсы и черную футболку. Схватив их,я направился к выходу, удивленно оглядывая свое тело: во-первых, ноги мои были покрыты большим количеством волосяного покрова, которого у меня в помине не было. На торсе виднелись кубики, а на руках откуда-то взялись татуировки.

- Лес, твою мать, ты совсем обдолбался? - девушка выдохнула и обессиленно рухнула на кровать. - Иди умойся, а? Приведи себя в порядок и возвращайся в постель...

- Ага, сейчас...

Запрыгивая на ходу в джинсы, а после накинув на себя футболку, я пулей вылетел в коридор.

Что это со мной происходит?!

Мне и правда нужно ополоснуть лицо и взглянуть на себя. Может, это сон такой? Осознанный? Бывают же такие...

Найдя дверь в ванну, я распахнул ее и тут же в нос ударил тот мерзкий запах с удвоенной силой.

- Батюшки... - прикрыв нос ладонью, я подошел к раковине и открыл кран. Вонь шла именно от самой ванны, что была по левую руку от меня. Она была закрыта полупрозрачной занавеской.

Ополоснув лицо, я поднял голову к зеркалу и обомлел: На ботаника, над которым издевается вся школа, смотрело отражение маньяка, фотографии которого развешаны по всему городу.

Я с ужасом повернул голову в сторону ванны и сделал к ней осторожный шаг. Затем еще один. Вонь усилилась. Схватившись за край шторки, я отдернул ее в сторону и опустил взгляд вниз.

И заорал от ужаса.

КОЛЮЧАЯ ГИРЛЯНДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя