Глава 5. "Вы серьезно??"(Лестер)

167 46 292
                                    

Интересно, чем сейчас занято мое тело?

Эта мысль посетила мою голову, пока учитель истории - старый, лысеющий маразматик с сопливой бородкой - рассказывал то ли о легенде, символе революции, сопротивления и коммунизма, то ли о сумасшедшем повернутом на своих идеях фанатике, учитель сам этого не понял - Че Геваре. Старый маразматик постоянно путался в своих взглядах: то он его восхвалял, то обзывал... короче, я задумался о своем.

Но сперва я какое-то время наблюдал за своим якобы другом: толстый азиат - его имя Джинджинг и я понятия не имею, откуда оно у меня в голове - пол урока ковырял в носу и старательно размазывал свои желто-зеленые сопли на парту, видимо, пытаясь переплюнуть Ван Гога в технике безумства, так что я решил не делиться с ним своей историей, а разобраться во всем самому. Первым делом: нужно найти свое тело. Вчера, на сколько я помню, я приехал вечером к моей мадемуазель, изрядно нажрался в сельском баре, потом пошел домой к своей уточке Люси и хорошенечко ее оттрахал, а потом... потом я вроде просто вырубился, не помню. Но очнулся я уже в теле этого ботана. Значит, нужно найти это село и поговорить с моей Люси, попытаться все ей объяснить и главное, - чтоб она раньше времени не шмальнула в меня из своей двустволки, а то баба она у меня боевая.

Прозвенел звонок.

Толстожопый Джинджинг сказал, что сегодня у нас четыре урока, а не пять, т.к. учителя химии отвезли вчера в больницу с инфарктом и я решил, что не буду портить жизнь пацану, в теле которого нахожусь, а лишь немножко побалдею до конца уроков, а после свалю к Люси.

- Эй, Деннис, братишка! - я не сразу понял, что обращаются ко мне. Джинджинг бежал ко мне в припрыжку, словно пушистый шар на резинке (он что, аутист что ли?) и сосал чупа-чупс размером с его кулак. - Ты мне хотел сказать что-то важное?

- Да, боровичок, - я положил свою руку на его мягкое, словно пирог, плечо и ехидно улыбнулся. - Я хотел сказать, чтобы ты перестал размазывать по партам свои мерзкие сопли, а не то учитель увидит это и тебе придется сосать кое-что другое, ага?

Чупа-чупс выпал из его рта и звонко цокнул о напольную плитку. Я хлопнул шокированного азиата по плечу и развернувшись, направился в столовую.

- Столовка в другой стороне, Ден...

- Бля.

С неохотой развернувшись обратно, я протопал мимо все еще шокированного азиата и ехидно подмигнул ему.

КОЛЮЧАЯ ГИРЛЯНДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя