Интересно, чем сейчас занято мое тело?
Судя по проблемам, которых с каждой минутой у меня все больше и больше, у того психопата с фотографий, что развешаны по всему городку, их должно быть не меньше. Нужно срочно попасть домой и проведать родителей, а там уже что-нибудь да придумаем.
Проводив взглядом полицейского, что нырнул в свой автомобиль, а затем, заведя двигатель, двинулся прямо в мою сторону, я тут же нырнул в кусты.
Он явно поехал меня искать. Ведь за голову Лестера - так его кажется зовут? - назначена приличная награда.
Где-то вдалеке я услышал ржание лошадей и тут же в мою голову закрался хитрый, но изящный план.
Несколько лет назад мы с родителями отдыхали в Техасе на ранчо дядюшки Билла - брата моего отца и дядюшка Билл учил меня кататься на лошадях, так что толк я в этом знаю. Сейчас же дело за малым.
Аккуратно, стараясь не шуметь, я пробрался через кусты и словно ниндзя, прокрадываясь в тени деревьев, я наконец вышел к конюшне.
- Дорогая! - крикнул старый предатель где-то в далеке. - Выкинь ты уже нахрен это молоко! Сегодня мы с тобой гульнем, мой поросеночек!
Ага... гульнете вы... размечтались.
В конюшне пахло навозом и свежим сеном. Парочка лошадей мирно отдыхали в стойлах, пожевывая травку. Мне приглянулся дальний конь - мускулистый, шоколадной цвета с белоснежным "галстуком", что тянулся от подбородка до живота, словно молоко женушки старого пердуна.
С каких пор я стал использовать бранные слова?
И тут до меня дошла более страшная истина. Я собираюсь грабить. Грабить средь белого дня.
Но погодите. Я собираюсь грабить старого пердуна, на которого я проработал около трех часов под палящим солнцем, а он меня в итоге сдал полицейскому! А я-то ведь ни в чем не виноват! За любой труд нужно платить, а тут меня собираются сажать в тюрьму - меня, пятнадцатилетнего Денниса, который и мухи не обидит! Вот уж фиг вам!
Откинув металлическую защелку, я отворил дверь и вошел к лошадке.
- Хороший... - я погладил коня по его прекрасной мордочке. - Ну что, покатаемся с тобой?
Конь облизнул мне руку и для меня это было сродни зеленому сигналу светофора.
Надо поторапливаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОЛЮЧАЯ ГИРЛЯНДА
HumorДля начала - уберите к черту эту книгу. Особенно: ЕСЛИ ВЫ ДЕТИ ЕСЛИ ВЫ БЕРЕМЕННАЯ МАМОЧКА ЕСЛИ У ВАС НЕУСТОЙЧИВАЯ НАХРЕН ПСИХИКА Эта книга: воплощение моей больной фантазии. Здесь возможно будет секс, возможно будут наркотики, возможно будет кро...