Глава 8. Изгоняющий священников (Лестер)

99 31 106
                                    

 Эти ублюдки облили меня водой с ног до головы!

 - Отец Майкл, - произнес встревоженный священник, то и дело теребонькая свою седую бородку. Из темноты комнаты вышел еще один... служитель Господа, мать его. Помоложе, но не менее напуганный.

 - Да, отец Донован?

 Донован! Что за имена меня окружают?

 - Этот демон силен, - глаза старика сверкнули от пламени свечи и я увидел в них искренних страх, что вливался в меня зарядом энергии, подпитывая.

 А может подыграть им?

 - Родители, - обратился Донован к предкам, что прижались друг к другу и тряслись как взбунтовавшийся перфоратор. - Попрошу вас покинуть комнату и молиться за ее стенами. Молитесь громче, чтобы Господь вас услышал да помог нам!

  - Да, отец, конечно. Пойдем, дорогая... - Папуля уволок за собой рыдающую мать, и вот мы остались в комнате втроем.

 - Майкл, - дедку явно нравилось раздавать указания. - Зажги остальные свечи, да расставь их по всей комнате, чтобы аромат церковный заставил эту гадину ползучую вылезти из тела мальчика бедного.

 - Не дождетес-сь... - прошипел я и искренне заржал от своего голоса и моей затеи подыграть им.

 - О, черт! - Майкл подпрыгнул на месте. Пареньку было лет 20, не больше. Стажер что ль?

 - Цыц! - прикрикнул Донован.

 Когда с десяток свечей осветили комнату оранжевым светом, я шумно вдохнул ноздрями их запах.

 - Ммм... а твоя мамашка так же вчера пахла, малец, - усмехнулся я, глядя в испуганные глаза Майкла. Этого паренька расшатать было легче некуда: в глазах его кипел страх, а губенки дрожали. Мать вашу, как меня это забавляло! - А этот старикан, - я кивнул в сторону Донована. - Он знает, что ты трогал мальчиков из младшей школы, а?

 Паренек чуть ли в обморок не упал.

 - Не слушай его, Майкл, - шепнул Донован. - Держи себя в руках.

 - Но откуда он зна...

 ???

 - Я сказал тихо! - Донован рыкнул на Майкла и тот аж осел под его тяжелым взглядом. - Назови свое имя, проклятый! - старик вернулся ко мне, подойдя вплотную к подножию кровати.

 - Спроси у своей дочурки, старый хрен! Вчера ночью она выкрикивала его сотню раз.

КОЛЮЧАЯ ГИРЛЯНДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя