1. Просто познакомимся

7.8K 154 24
                                    

Привет. Меня зовут Эллин, но для друзей просто Элл, хотя о чём я говорю, у меня их нет.
Это моя внешность:

Все говорят, что школьные времена-это самое незабываемое время, что это так круто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все говорят, что школьные времена-это самое незабываемое время, что это так круто. Знаете, что я вам скажу, школа-это полное дерьмо.

Возможно так только у меня, но все равно я ненавижу школу. Почему? Да так, всего лишь меня там постоянно унижали, хотя я ничего никому плохого не делала, также меня один раз облили молоком на ланче.

Это всё пустяки, самое трешовое в том, что остальные люди считали это нормальным, а учителя в моей школе говорили чтобы я попыталась не задирать ребят. Только вот я никого не задирала, мне блин было страшно даже ответить тем «крутым» девчонкам.

Ну что же не будем о плохом, ведь вы здесь не за этим. Как говориться, нужно оставить всё дерьмо в прошлом и начать новую главу в моей жизни, надеюсь, она будет поудачнее всех предыдущих 19 лет моей жизни.

Наверное, нужно рассказать немного о себе. Завтра я еду в Центральный вашингтонский университет. И нет не на экскурсию, я поступила туда, а завтра заселение в общагу. На самом деле, я совсем не хотела жить в общежитии, вдруг там такие же тупые девки, как у меня в школе. Но мои родители настояли на этом, ведь по словам психолога «мне нужно налаживать мою социальность с другими людьми».
Единственный плюс в отсутствии друзей-это то, что я могла полностью посвятить себя учебе.
Я не могу сказать, что я зубрила, просто это единственное занятия, которое помогло мне вылезти из депрессии. Депрессия...я находилась в ней почти год, но потом родители повели меня к психологу. Скажу честно, сначала он мне совсем не помогал, но потом я сама поверила в то, что он сможет помочь мне и почти всё получилось. Почему почти? Просто я до сих пор не могу доверять людям, надеюсь в универе всё измениться.

Что-то я затянула с этим, перейдём к моей семье. У меня есть как и у всех мама, папа и маленькая сестричка Зои.
Казалось бы идеальная семья, но нет. В моей жизни вообще всё не идеально. Мои родители развелись 4 года назад, потому что папа нашёл новую любовь своей жизни. Сейчас у него новая жена и один сынок 2-ух лет. Я его не виню, ведь они с мамой пережили огромную потерю. Я не очень люблю говорить на эту тему, но вам можно доверять.

Итак, 5 лет назад моя мама забеременела, я была очень счастлива, но походу Господь не хочет, чтобы я была счастливой. У мамы были очень тяжелые роды, и вот когда ребёнок вылез из неё, он не закричал, как все дети, он просто молчал. Врачи даже не дали его маме, они положили его куда-то, попытались спасти его, но он не дышал, его маленькое сердечко не билось.
Мы думали с Зои, что мама родила, но папа нас не взял в роддом, встречать маму с братиком.

Flashback:
Маленькая трёхлетняя Зои и Элл, сидели в гостиной на диване. Они так хотели увидеть своего братика, Зои даже хотела подарить свою любимую игрушку ему, а Элл хотела дарить ему свою любовь.

Они так просидели целых два часа и вот, наконец, входная дверь открывается и заходят родители. Но на их лицах не было радостной улыбки, а были красные от слез глаза и руки их дрожали, в ручках мамы не было маленького малыша.

Эллин сразу всё поняла по глазам родителей. Они были заполнены болью, там больше ничего не было кроме боли.

У Эллин потекли соленые, полные болью и сожалением слезы. Она побежала в свою комнату и начала рыдать. В тот вечер она хотела покончить с собой, но потом вспомнила о своих близких, она поняла, что им и так тяжело, им нужна помощь, больше чем Элл.
The end of flashback.

Именно с того момента у родителей буквально всё порушилось, они до последнего пытались сохранить семью, но увы, не получилось.

С папой мы видимся каждые выходные, но это пока. Как только начнётся моя учеба, всё прекратится. Ну это только у меня, с Зои он будет видеться, я на это очень надеюсь, ведь ей так его не хватает, мне тоже его не хватает, но я привыкла ставить других на первое место.

Про родителей рассказала, теперь про Зои. Она-мой ангелок. Ей всего 8 лет, но она такая зайка, она никогда не скажет мне грубого слова, она всегда поддержит меня и успокоит. Наверное, все эти события в семье, сделали её такой взрослой не по годам.

Ну наверное это все, что я могу вам рассказать, хотя нет, у меня ещё для вас множество разных историй, но это всё потом. Итак, я начинаю свою новую историю, историю где я буду другой, историю, которой я не побоюсь поделиться с вами. Пока!

Я не могу любить тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя