16. Сюрприз не удался

2.8K 103 4
                                    

Мы начинаем спускаться по гравийной дороге, и Джейден выключает музыку, так что слышен только хруст гравия под колесами.

–«Не беспокойся, я тебя сюда привез не для того, чтобы убивать», – шутит он, и я хмыкаю.

Видимо, он не понимает, что я больше боюсь того, что я могу сделать с ним наедине, чем того, что он сделает со мной.

Буквально через километр мы останавливаемся. Смотрю в окно и не вижу ничего, кроме травы и деревьев. Вокруг желтые полевые цветы, дует теплый ветер. Конечно, это очень хорошее, спокойное место.

–«Что мы здесь будем делать?» – спрашиваю я, вылезая из машины.

–«Для начала немного пройдемся»-.
Я вздыхаю. Заметив мое кислое выражение, он добавляет-«Это не очень далеко»

Он идет по траве, примятой, будто по ней уже ходили несколько раз.
Большую часть времени мы просто молчали и шли за ручки, нам не нужно было разговаривать, нам было достаточно находиться рядом с друг другом.

Через некоторое время мы выходим из леса к озеру. Не знаю, где мы, но озеро, похоже, довольно глубокое.

Джей молча стягивает через голову свою черную футболку. Вновь скольжу взглядом по его телу и невольно закусываю нижнюю губу. Он наклоняется, чтобы расшнуровать кроссовки, и ловит мой взгляд.

-«Погоди, зачем ты раздеваешься?» – спрашиваю я, глядя на озеро. О нет! – «Ты что, собираешься плавать? Здесь?» – Я указываю на озеро.

-«Да, почему бы и нет. Кстати, тут очень чистая вода»-Говорит парень и стягивает с себя носки.

-«А если ты заболеешь?»-Я правда беспокоилась за него, ведь кто знает, что может произойти.

-«Ну тогда ты будешь меня лечить. Всегда мечтал, чтобы меня лечила сексуальная врачиха.»-Он кинул на меня пошлый взгляд, а я лишь закатила глаза.

Оставшись в одних плавках, Джейден спрыгнул в воду с маленького деревянного пирса. Брызги от прыжка разлетелись во все стороны, ну и конечно попали на меня.

-«Джей! Ты меня обрызгал»-Возмущалась я, на что получала смешки парня.

-«Элл, давай ко мне»-Что? О нет, спасибо.

Я отрицательно помотала головой и начала пятится назад, чтобы этот оболтус ничего не удумал.

Я не могу любить тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя