Я немного отстранилась и смущенно посмотрела в сторону.
-«Можно задать тебе вопрос?»-Я хотела узнать то, что меня волновало с первого дня нашего знакомства.
-«Валяй»
-«Почему ты меня так недолюбливаешь? Я же тебе ничего не сделала»-На свой вопрос я получила смешок парня.
-«Элл, я тебя не недолюбливаю, просто я привык так относится. Так что не парься»-Не парится блин! Да он просто гений.
-«Тогда, может быть мы сможем хорошо общаться?»
-«Давай попробуем»-Если честно, то я очень удивлена его ответом, но мне кажется, что мы сможем поладить.
-«Кажется, когда люди хотят больше общаться, нужно о друг друге немного узнать»-Говорю я.
-«Ну и что ты хочешь обо мне узнать?»-Спросил парень первым.
-«Ну давай с простого. Сколько тебе лет?»
-«20. А тебе 19?»
-«Ага, теперь ты меня спрашивай»-Парень задумался, он явно хотел задать что-то оригинальное.
-«Эммм...у тебя есть сестры или братья?»
-«Да, сестра. Ей 8 лет»-До двух часов ночи мы лежали на кровати и говорили про себя, про прошлое. Я узнала, что у Джейдена есть две сестры. Он очень редко бывает у родных, так как они живут в другом штате. В детстве у него было мало друзей и поэтому, он в основном общался со взрослыми.
Когда мы закончили говорить, я сама не заметила, как уснула.
Проснувшись, я открыла глаза и начала вспоминать, что произошло вчера и почему я сплю в комнате Джея.
Улыбнувшись воспоминаниям, я встала с кровати и немного пошатнулась из-за резкого поднятия. Поправила платье и вышла из комнаты парня.
Спустившись по деревянной лестнице, я услышала, что кто-то находится на кухне и поэтому пошла туда.Подойдя поближе я поняла, что это Джейден собирает весь мусор, который оставили вчера студенты. Он ходил по кухне с большим чёрным пакетом и собирал красные стаканчики из под пива, и коробки из под пиццы.
-«Доброе утро»-Сказала я и только тогда на меня обратил внимание парень. Мне кажется, что он немного испугался.
-«Привет, ты меня немного напугала»-Он тепло улыбнулся и продолжил своё занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу любить тебя!
ФанфикГоворят, что школьные времена-это самое незабываемое время, что это так круто. Знаете, что я вам скажу, школа-это полное дерьмо. Возможно так только у меня, но все равно я ненавижу школу. Почему? Да так, всего лишь меня там постоянно унижали, хотя я...