8. Ночевка

3.4K 105 16
                                    

-«Мэдс! Что мать твою произошло?!»-Я действительно была в шоке из-за состояния девушки. Что вообще такого приключилось, что ее колени содраны.

-«Блять! Элл, пожалуйста не кричи. Голова на мелкие кусочки раскалывается. Лучше подай водички, тогда может быть расскажу»-Взяв с тумбочки бутылку воды, я протянула её девушке и села напротив неё, чтобы она наконец все мне объяснила.

-«Я жду»-Возможно я слишком переживаю, но меня очень беспокоил вид моей соседки и мне нужны были объяснения где она пропадала, и что с ней случилось?

Сделав глоток воды, Мэдс поставила ее на пол, а сама развалилась на кровати.

-«Короче, ничего страшного со мной не произошло. Просто когда я возвращалась в общагу, я споткнусь и грохнулась на асфальт, а лицо у меня такое из-за похмелья. Кстати, спасибо, что вчера меня отнесла в другую комнату, а то было бы не очень проснуться рядом с каким-то непонятным чуваком»-Девушка тепло улыбнулась и уткнулась лицом в подушку.

Я легла на свою кровать и начала тупо смотреть в потолок.

-«Мэдс, ты не спишь?»

-«Нет»

-«Кто тебе нравится? Может быть это странный вопрос, но мне просто интересно»-Девушка повернулась ко мне лицом и облокотилась на локоть.

-«Только никому не говори»-Я лишь кивнула, а Мэдс продолжила-«Мне нравится Джейден, но меня он френдзонит»

-«А ты говорила ему о своих чувствах?»-Девушка ошарашено на меня посмотрела, а потом залилась смехом.

-«Ну ты хоть думай, что говоришь. Я буду признаваться в симпатии Джейдену, у которого каждый день новая Девушка для секса. Он просто такой человек. Он не умеет любить, он умеет получать кайф, но не отдавать его другим. Именно поэтому я не говорю о своих чувствах, они пройдут, а вот разбитое сердце будет очень долго заживать»

-«С чего ты взяла, что ты ему не симпатична? Может быть ты ему тоже нравишься? Мне кажется, вы бы были красивой парой»-Мэдс посмотрела на меня и расплылась в довольной улыбке.

-«Ты правда так считаешь?»-Я кивнула и пересела к ней на кровать.

-«Ну вы ведь друг друга довольно давно знаете, так что у вас есть много общих тем, также вы учитесь на одном курсе. А самое главное, вы-одни из самых популярных людей в универе. Ты-капитан чирлидерской команды, а он- капитан футбольной команды. Вы же будете идеальной парой»

Я не могу любить тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя