Ощутив опять на себе его взгляд, я не выдержала и обернулась.
-«Может быть ты перестанешь на меня смотреть. Меня это раздражает»-Сказала я, не скрывая своей неприязни к нему.
-«Я не на тебя смотрю, а на твою ужасную футболку, которая делает из тебя мешок из под картошки, Эллина»-Он исковеркал моё имя специально, чтобы я разозлилась. И знаете что, я разозлилась.
-«Во-первых, я не Эллина, а Эллин. А во-вторых, ты не имеешь право меня оскорблять. Я ношу то, в чём мне удобно ходить, а на твоё мнение мне посрать»-Если честно, то я сама не ожидала, что смогу так ответить, но меня уже так достало быть белой и пушистой.
-«Раз тебе посрать, тогда чего ты так разозлилась, Эллина»
-«Джейден Хосслер и Эллин Паркер, я попрошу вас перестать разговаривать и начать слушать лекцию»-После слов преподавателя, я ещё раз посмотрела злым взглядом на парня и отвернулась.
-«Ахринеть, ты так круто ответила на провокации Джейдена»-Говорила с восхищением Чарли.
-«Он слишком самовлюблённый придурок, который думает, что ему всё позволено, но я не дам себя обижать»-Я пыталась говорить тихо, чтобы он не услышал, но кажется я ошиблась.
-«А ты стерва»-Проговорил Джейден и самодовольно усмехнулся.
Я ничего не ответила, а лишь стала ждать звонка, чтобы уйти подальше от этого зазнайки.
Буквально через пару минут звенит звонок и я собрав свою сумку, вышла из аудитории вместе с Чарли.
-«Ну ладно, встретимся на социологии»-Сказала Чарли и скрылась в толпе других студентов, оставив меня одну.
Вспомнив своё расписание, я отправилась на историю журналистики.
Лекция оказалась довольно интересной, так что я ни на минуту не отвлекалась от учебы.
Прошло ещё две лекции и мой учебный день закончился. Так как последняя лекция была социология, то мы с Чарли пошли в кафе.
Заказав себе по салату и лимонаду, мы седи за столик и начали бурно обсуждать планы на выходные.
-«Чем займёшься на выходных?»-Отпивая свой напиток, спросила Чарли.
-«Не знаю, наверное съезжу по магазином, присмотрю какой-нибудь декор для моей комнаты. А ты?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу любить тебя!
FanficГоворят, что школьные времена-это самое незабываемое время, что это так круто. Знаете, что я вам скажу, школа-это полное дерьмо. Возможно так только у меня, но все равно я ненавижу школу. Почему? Да так, всего лишь меня там постоянно унижали, хотя я...