Я проснулась как обычно в 7 утра. Сейчас была последняя школьная неделя перед летними каникулами и я заканчивала 11 класс.
Я спустилась вниз и на удивление мой брат уже сидел внизу на кухне.
- Ты чего так рано?
- Да вот решил осталась всего неделя, можно и пораньше встать
- На тебя это не похоже
- Думала опять буду прогуливать?
- А как же
- Ну у нас сегодня главный тест, и от него будет все зависеть
- У нас уже все такое позади и слава богу, на этой неделе можно расслабиться
- Тебя подвести в школу?
- Да думаю я с Тайлером дойду
- Ну как знаешь, тогда тебе стоит поторопитьсяЯ посмотрела на время и согласилась с братом.
Пока я доделала свой завтрак у меня завибрировал телефон.
Мне пришло сообщение от Тайлера в Снепчате.*Переписка*
- Буду возле нашего места через 15 минут
- Хорошо*Конец переписки*
Я быстро доела и пошла одеваться.
Я попрощалась с Брайсом и пошла навстречу к другу, который ждал меня у места, где мы обычно встречаемся по утрам и идём вместе в школу.
- Ну наконец то я тебя дождался
- Не так то долго я шла
- Ну спасибо что хоть не как на прошлой неделе
- После вечеринки можно и опаздать🙄
- Ладно
Мы обнялись и пошли в школу.
Была просто прекрасная погода, но не тут то было. Когда мы уже подходили на парковке меня кто то сильно задел.
Я обернулась и увидела Хосслера.
- Эй, слишком широкий что ли?!Он ничего не ответил и даже не посмотрев в мою сторону пошел дальше.
- Как же он меня бесит...
- Тебе пора свыкнуться
- Ну уж нет, до последнего дня в этой школе я не сдамся
- Ладно, мне пора на историю
- Хорошо, встретимся на обеде, как обычно
- До встречиПока Тайлер ушел я поднялась на третий этаж и встретилась с девочками. Мы учились в одном классе.
- Привет подруга - сказали они хором
- Привет, привет
Пока у нас было время до первого урока мы обсуждали кто как провел выходные.Через пару часов было время обеда и мы все пошли в столовую, где нас уже ждали ребята, а именно Тайлер и его друг Тони.
Мы отлично сидели, пока не пришли ОНИ.Мы сразу заметили что в столовой началось какое то движение и немного напряглись.
- Кейтлин, спокойно, они просто пройдут мимо
- НадеемсяКогда они шли мимо нашего столика, Чейз "случайно" уронил мою сумку.
- Эй, ты кто такой?!
- Твой ночной кошмар - Он быстро развернулся и пошел дальше- Ну все ребят, меня это достало
- Кейтлин стой!
Дейзи пыталась схватить меня за руку, но я успела вырваться и пойти за Хадсоном.Он уже сидел в компании своих друзей.
Я подошла к нему вплотную и опрокинула его поднос на пол.- Ты головой ударилась?!
Он встал и все ребята обратили на нас внимание.- Нет, я думала это по твоей части
Все , кто стояли рядом были мягко говоря в шоке, потому что обычно я всегда особо не выносила наши конфликты на публику.
- Ты видимо ошиблась коза
К нам уже подбежал Тайлер и хотел меня остановить.
- Знаешь что, Хадсон. Оставь меня в покое или останешься без своего и так некрасивого личика!
Он уже хотел что то сделать, но Тайлер отвёл меня обратно к нашему столу.
- Кейт, ты что творишь?
- Я так больше не могу, он меня достал
- Чую с каждым разом становится все интереснее и интереснее
- Нет ну правда, должна же я была хоть раз дать им отпор?
- Конечно это хорошо, но помни что их 3 взрослых парня и мало ли что может быть...
- Да да да
Все таки нам удалось поесть и мы пошли на оставшиеся уроки.В конце недели намечалась вечеринка по случаю конца года и конечно я туда собиралась поэтому после школы мы с девочками решили пройтись по магазинам и выбрать одежду.
Спустя час мы все купили и я поехала домой.
Когда я приехала Брайса не было дома и я решила включить музыку на колонке потанцевать, а заодно и приготовить обед.
Хоть на мою музыку часто приходили соседи, но мне было все равно.Я решила сделать салат и пожарить наггетсы.
Когда я уже все приготовила и мыла посуду в дверь неожиданно кто то позвонил и я аж подпрыгнула на месте.
- Твою ж дивизию, если это соседи.....Но на пороге стоял Брайс.
Я изогнула бровь и недовольно посмотрела на него.
- У тебя что ключей нет? Я уже думала что это проверка газовых труб
- У нас плита электрическая
- Подкол защитан, заходи, я приготовила обед
- Я тебе говорил что ты святая?
- Эммм, нет
- Кейтлин блин, харе прикалываться🙄
- Ладно ладноКонец первой части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐄𝐚𝐬𝐲 𝐭𝐨 𝐡𝐚𝐭𝐞
Teen Fiction- Когда ты стал профессиональным вором? - Когда украл твое сердце ♥️ 26.07.20 - 1 место #джейденхосслер 05.08.20 - 1 место #подростковаялитература 04.08.20 - 1 место #тайлерхолдер 28.08.2020 - 1 место #дейзи 08.09.2020 - 1 место #опыт 03.12.2020 - 1...