Проваливай Хосслер!

14K 312 29
                                    

Очередное утро, очередной сбор в школу. Это был предпоследний учебный день в этом году.
Хоть я и буду скучать за этим местом, но все таки я много трудилась и скоро наступит заслуженный отдых.

Залив хлопья молоком и заварив себе кружку кофе и написала брату.

@brycehall в сети

- Доброе утро братик
- Доброе
- Как вчерашний матч?
- Мы выиграли
- ООО, поздравляю
- И все благодаря мне
- Господи, ты не меняешься. Вы в команде вообще то играли
- Ну и что, все равно все знают что я играю лучше всех
- Ты кстати когда возвращаешься?
- У меня самолёт завтра днём
- Ты прям тык в тык к вечеринке прилетишь
- Это радует
- Ну ладно, мне пора в школу
- Удачи

Я сегодня решила добраться до школы на легке и позвонила Тайлеру чтобы он меня подвёз.
Уже через 15 минут он был у моего дома.
- Кейтлин это какой то треш, что ты вчера устроила?
- Ну блин, бывает, тебе уже пора привыкнуть что у тебя такая подруга
- Страшно представить
- Да чё за чушь ты несешь? - я толкнула друга в плечо
- Ты лучше расскажи как вы там с Хосслером, не поубивали вчера друг друга?
- Ну как сказать, бесит он меня это мягко сказано. Хорошо что нам всего два дня осталось торчать вместе после уроков
- Ну ты всегда можешь на меня положиться, не забывай об этом, если что там будет приставать, сразу звони
- Обязательно

После второго урока у нас был мой любимый обеденный перерыв, который длился целый час и мы могли спокойно отдохнуть.
В столовой мы с ребятами сидели и общались, пока в мой затылок не прилетел кубик сахара.
Я обернулась и увидела ухмыляющегося Хосслера.
В ответ ему в лоб прилетела столовая ложка.
Я увидела как он встал из за стола и направился ко мне.
- Ребят я скоро вернусь, если не вернусь, то гроб мне пожалуйста розовый с бантиком и хоронить меня с телефоном

Я схватила рюкзак и забежала в какую то подсобку, где хранились всякие вещи уборщиков и тд.
Я не знаю как ,но эта тварина меня нашла.
- О, Кейтлин, какая встреча - парень показал этот жест 👉🏽👌🏽

Я не медля проскочила мимо него и понеслась куда глаза глядят.
По пути я врезалась в Энтони.
- Господи
- Ну не Господи, но да я

Энтони увидел что я убегала от Джейдена, поэтому схватил меня за руку.
- Ты что творишь?
- Другу помогаю
- Ох уж эта ваша мужская солидарность
Я ударила парня между ног и он в миг скорчился от боли что дало мне убежать.
Хосслер уже почти "наступал мне на пятки" но я не сдавалась, хоть уже и изрядно выдохлась бегать по этажам школы. Но случилось то, что подпортило мои планы.
На всю школу раздался звонок. Я послушно пошла в класс химии.
Сев за последнюю парту я уткнулись в телефон, пока не ощутила чью то руку на моей ляжке.
Подняв глаза я увидела его.
- Попалась
- Твою мать, что ты тут делаешь?!
- Ну у нас как бы совместный урок
- Меня уже начиняют бесит наши постоянные встречи
- А меня наоборот - он пошло улыбнулся

В итоге я кое как терпела его весь урок, но а дальше день прошел как обычно, за исключением того, что мне снова нужно было идти в этот актовый зал.
Как я и думала он ещё был пуст.
Я встала на стремянку и начала развешивать всякие плакаты.
Из другого конца зала послышался звук открывающейся двери. Не сложно догадаться кто там был.

Несколько часов мы как обычно провели каждый за своим делом. И я просто не понимала этого человека, если его можно было так назвать. То он в драку при моем виде сразу был готов лезть, а сейчас он смирно сидит в другом конце зала и надувает шары.
Я посмотрела на часы и увидела 5:45 Р.М.
- Что то в этот раз я засиделась

Собрав свои вещи я молча вышла из школы.
У Тайлера были дополнительные занятия поэтому он мог меня забрать.
Я написала ему что выхожу и он ждал меня парковке. Но не успела я до неё дойти.
Ко мне подбегает Хосслер и закидывает меня к себе на плечо.
- Отпусти меня придурок!
- Ну уж нет, мы не закончили
Я начала его сильно бить и даже кусать, после чего он поставил меня на пол, но при этом все равно крепко держал.
- Что тебе от меня нужно? Ты уже меня достал. То ты оскорбляешь меня при людях, то вообще внимания не обращаешь, теперь постоянно меня приследуешь. Просто проваливай, проваливай из моей жизни Хосслер!

Его взгляд резко сменился и он разжал мои руки.
- Благодарю за оказанную услугу - сказала я с сарказмом и поклонившись ушла

Конец 6 части

𝐄𝐚𝐬𝐲 𝐭𝐨 𝐡𝐚𝐭𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя