Время устроить первую вечеринку дома в отсутствие старшего брата.
Сейчас было лето и многие были в отъезде, но все таки нашлись люди, которые согласились прийти.
- Кейтлин, я тебя умоляю, когда здесь будет много людей и ты будешь думать что я не увижу как ты пьешь ты ошибаешься
- И что мне за это будет?
- Детям о таком не говорят
- Хосслер, ты достал уже, ты всего на два года старше!
- И тем не менееЯ закатила глаза и продолжила расставлять закуски.
Уже к вечеру дом наполнился людьми. Я стояла на втором этаже и слышала как басы распространялись по всему дому.
- Кейтлин, ты скоро? - спросил вошедший в комнату Джейден
- Тебя стучать не учили?
- Хмм, что то мне это напомнило😂
- Джейден, ты об этом ещё помнишь? Ну прости зашла к тебе случайно в комнату, когда ты переодевался и что теперь?
- Ну вот 1:1
- Хорошо, я скоро спущусьВыбрав одежду на сегодня и пошла вниз.
- Хорошо выглядишь - сказал подошедший ко мне Тайлер
- Спасибо, рада тебя видеть
- Как твоя нога?
- Уже все зажило, жалко что так и не удалось остаться в Техасе
- Ну ты же знаешь своего брата, он за тебя горой, вот и решил проверить все наверняка
- Тоже верно, пошли выпьем?
- ПошлиМы взяли по стаканчику пива и сели на диван. За время что мы не виделись нам явно было о чем поговорить.
Через какое то время я заметила и своих подруг.
- Кейт, рады тебя видеть!
- Я тоже
- Давай что нибудь снимем в тикток?
- ДавайтеМы отошли в менее людное место и начали учить движения.
У нас неплохо получалось и вскоре я опубликовала один из получившихся видосов.Как вы поняли мы дальше пошли пить. Второй стакан, третий.
После мы решили играть в карты на раздевание с ребятами. Поскольку нас было много, шансов выиграть было больше у каждого. В итоге я сидела босиком и без футболки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐄𝐚𝐬𝐲 𝐭𝐨 𝐡𝐚𝐭𝐞
Roman pour Adolescents- Когда ты стал профессиональным вором? - Когда украл твое сердце ♥️ 26.07.20 - 1 место #джейденхосслер 05.08.20 - 1 место #подростковаялитература 04.08.20 - 1 место #тайлерхолдер 28.08.2020 - 1 место #дейзи 08.09.2020 - 1 место #опыт 03.12.2020 - 1...