Лето. Прекрасная пора отдыха наступила. Все это время я гуляла с подругами по городу, начала снимать видео на Ютуб и у меня даже появились первые фанаты. С братом мы часто ездили на пляж и съездили один раз к нашим родственникам в соседний штат.
Так как то прошло два месяца лета.Утро, 2 августа
Я лежала на диване в гостиной, как вдруг Брайс чуть меня не раздавливая перепрыгивает через меня с криками о каком то предложении.
- Так, а теперь спокойно можешь сказать?
- Короче, нам от колледжа предложили поехать на целый месяц в Техас!
- И?
- И мы едем!
- А тоесть меня ты спросить не хочешь?
- Слушай, ты уже 2 месяца сидишь в городе и ничего не делаешь
- Я так отдыхаю
- Ну короче мы все равно едем, там будет круто, будут незнакомые ребята, природа, всякие вечеринки, поездки
- Стоп, если эта путевка от колледжа, значит едет и этот черт Хосслер
- Логично, а вообще начинай собирать вещи потому что мы вылетаем завтра рано утром
- И ты сказал мне об этом только сейчас
- Ой, Кейтлин, тебе не угодишьЯ закатила глаза и пошла к себе в комнату собирать вещи. Конечно было круто поехать и сменить обстановку. Познакомлюсь там с ребятами и когда начнется учеба уже станет легче, но вот то что поедет Джейден меня совсем не радует...
3 августа, 17:48
Мы уже приземлились в Техасе и ехали в автобусе в наш "лагерь"
За весь путь я успела познакомится с девушкой по имени Энсли. У нас оказалось много общих интересов и заселиться в комнату мы решили с ней. А Брайс на это назвал меня предательницей и заселился с каким то парнем.
После того как нам дали время на то, чтобы разложить все вещи нас собрали в холле, где рассказывали чем мы тут будем заниматься и какая программа будет завтра.
- Кейтлин, тут один мальчик опаздывает, не могла бы ты его позвать?
- А в каком он номере?
- 666
- Дьявол...Я пошла на третий этаж и постучалась, но никто не подал признака жизни и я просто зашла в комнату.
Угадайте кто там сидел? Правильно, Джейден.
Парень был в наушниках и играл на гитаре.
Он сидел без футболки напротив окна и я могла разглядеть все его накачанное тело. На его руках сексуально выступали вены, когда он перебирал пальцами струны.
* Так, Кейтлин, ты тут не для этого, просто возьми и заставь его спуститься вниз*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐄𝐚𝐬𝐲 𝐭𝐨 𝐡𝐚𝐭𝐞
Novela Juvenil- Когда ты стал профессиональным вором? - Когда украл твое сердце ♥️ 26.07.20 - 1 место #джейденхосслер 05.08.20 - 1 место #подростковаялитература 04.08.20 - 1 место #тайлерхолдер 28.08.2020 - 1 место #дейзи 08.09.2020 - 1 место #опыт 03.12.2020 - 1...