Утром я проснулась от уведомления в Снепчате. Это был Брайс.
- О нет, надеюсь Эддисон не ляпнет ему ничего лишнего раньше времени...
Кстати сегодня должен вернуться Джейден и он ещё даже не подозревает о том, что я все знаю.Я лениво поднялась с кровати и пошла готовить себе завтрак.
- И с чего мне начать с ним разговор?
Сказать что я все знаю? Или пусть сам догадается, хотя парни такие тугодумы что фиг они что поймут, ладно, будем импровизироватьНеожиданно дверь открылась и я увидела улыбающегося Джейдена.
- Солнышко, я так по тебе скучал - он побежал ко мне и заключил в объятия, на которые я не ответила
- Кейт, все нормально?
- Даже не знаю
- Что то случилось в мой отъезд?
- Да, например то, что у тебя больше нет девушки, хотя как сказать, Медс осталась в плюсе
- Откуда ты знаешь про Медс? И к тому же что за бред?!
- Вот и спроси у нее, она же теперь твоя девушка
- О чем ты вообще говоришь?!
- Не притворяйся что ничего не знаешь! Ты ездил не к родителям и ты врал мне все это время! Ты Джейжен Хосслер и ты не способен любить! Ты меняешь девушек как перчатки и тебе все равно на их чувства, но я сглупила что доверилась тебе!
- Кейт, это вообще-то обидно, к тому же с чего ты решила что я ездил не к родителям?Я лишь кинула телефон с вчерашней перепиской с Медс и вышла из дома. Я решила что Брайс все равно рано или поздно узнал бы это. Поэтому я поехала к Эддисон.
Pov Jaden
- Ничего не понимаю, вот какая то переписка... Стоп, когда ей написала Медс? Это было вчера, Господи, что эта сука натворила?!
Я быстро набрал ее номер.
- Приветик Джей
- Не смей меня так называть!! Что ты учудила?!
- Я всего лишь вернула все на свои места
- Ты продолжаешь портить мне жизнь, даже когда мы не вместе!
- Джей, я же знаю что ты любишь меня , а не ее, и вообще что ты в ней нашел? Такая незаметная, такая жалкая ещё и младше тебя
- Она самая прекрасная девушка в мире, которую я полюбил по настоящему и сейчас ты все разрушила, все ее доверие ко мне!!Я скинул трубку и откинул телефон куда то в коридор.
Я закрыл лицо руками и стал думать что же мне делать дальше.
Pov Katelyn
Я уже была на пороге дома Эддисон и позвонила в дверь.
- Кейт?! - дверь мне открыл Брайс
- Привет, мне нужно тебе кое что рассказать
- Но, почему ты не дома ещё и в футболке Тайлера?
- Это уже другой разговор
Мы вошли в дом и сели на диван.
- А где Эддисон?
- На втором этаже, но сейчас не об этом, что случилось?
- Вообщем Джейден мне изменил, во время его отъезда
- Что?!? И ты мне об этом говоришь только сейчас?! Кейт, ну что за херня, я же знал кто он такой, я всегда хотел чтобы ты была с Тайлером, он действительно хороший парень
- Брайс, я понимаю, но я доверилась ему, кто же знал что он такой профессиональный лгун...
В дверь кто то позвонил. Я посмотрела в глазок и увидела стоящего на пороге Джея.
*Как он меня нашел?!*- Брайс, отойди, я сама с ним поговорю
- Ну уж нет Кейт, он должен ответить за то, что сделал!Я пыталась отпихнуть брата, но это было практически невозможно.
- Кейт, я все объясню, дай мне 5 минут!
- Ей не о чем с тобой говорить подонок!
- Брайс, прошу, всего 5 минут, если она решит что между нами все кончено, значит так и будетВ это время повисла какая то неловкая пауза и в доме воцарилась тишина.
После его слов мне стало невероятно больно на душе.
Мы рас... расстаемся!?
- Кейт, прошу, давай отойдем и поговорим лично?
- Ты не сможешь это объяснить!
- Я хотя бы попытаюсь
- Хорошо, у тебя есть 5 минутОн взял меня за руку и повел на второй этаж. И как я поняла Брайс мне подмигнул, а значит он пошел за нами и собирался слушать весь наш разговор.
- Кейт, я начну с самого начала. Медс моя бывшая девушка и между нами ничего нет и не будет. Я действительно ездил к родителям и я могу показать тебе фотографии в доказательство, а то что тебе написала Медс, полная чушь, она действительно просто плохой человек и узнав что у меня появилась девушка решила нас рассорить, это фото, что она тебе прислала, ему уже больше года, это было давно. Кейт, я действительно люблю тебя, правда, ради тебя мне хочется меняться в лучшую сторону, это недоразумение, о котором я надеюсь мы навсегда забудем, я честно люблю тебя, Кейтлин Холл!
Конец 22 части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐄𝐚𝐬𝐲 𝐭𝐨 𝐡𝐚𝐭𝐞
Подростковая литература- Когда ты стал профессиональным вором? - Когда украл твое сердце ♥️ 26.07.20 - 1 место #джейденхосслер 05.08.20 - 1 место #подростковаялитература 04.08.20 - 1 место #тайлерхолдер 28.08.2020 - 1 место #дейзи 08.09.2020 - 1 место #опыт 03.12.2020 - 1...