Тодороки...

2.8K 128 7
                                    

По дороге домой Изуку и Бакуго разговаривали обо всем. Этого никто не заметил так как они шли в самом конце. Когда все дошли до дома, ребята устали и решили лечь спать.В 3 часа дня все проснулись,а кто-то просто вышел из комнаты так как не спал.
POV Тодороки
Я направлялся в комнату Мидории, чтобы поговорить с ним. Мне нужно было знать, что между ним и Каччаном чтобы не видеть ложных надежд. Я быстро дошёл и постучался. Мне открыл Изуку.
-Привет, Тодороки!
-Привет, Деку. Можно с тобой поговорить?
-эм.. ну да, конечно!
- Тогда пойдём, прогуляемся?
-Ну давай, я не против!
POV Бакуго.
Куда это двумордый с Деку намылились? Нееет, я не пущу Мидорию одного с этим ублюдком.
Я вышел из комнаты и пошёл за ними. Они о чем-то говорили, но потом я услышал слова Тодороки:
-Эй Деку... Что у вас с Каччаном?
-Эм...ну...- Деку явно не был готов к такому вопросу, и тут я решил что будет хорошей идеей ответить за него. Чтож, так и было, Мидория не знал что сказать.
-Мы с Деку встречаемся и я не отдам его ни-ко-му.- уверенно сказал я обнимая Изуку со спины.
-К-Каччан!? Что ты тут делаешь!?-Мидория явно этого не ожидал.
-Как будто я мог пустить тебя одного с этим двумордым гулять.
-Каччан! Тодороки мой лучший друг! Да и я не маленький мальчик чтобы решать за меня, с кем мне гулять!
-Вот как...-я отпустил Изуку и пошёл в сторону отеля. Было обидно и грустно...
POV: Мидория.
Я стоял и смотрел вслед Каччану.
Он даже не обернулся... Я ждал, что он вернётся и извинится, но он просто уходил. Из моих глаз начали течь слёзы.
-Эй Деку, все хорошо?-Спросил обеспокоенно Тодороки.
Я просто стоял. Он подошёл и обнял меня. Это были не объятья как у пар, нет. Это были дружеские и крепкие обнимашки. В объятиях Шото я почувствовал себя немного легче. Дальше мы пошли гулять по парку и говорили обо всем, как лучшие друзья. Мы смеялись и я даже ненадолго забыл о ссоре с Бакуго. Тодороки купил мне мороженого и кофе. Мы сходили на аттракционы и просто провели весело время в месте.
POV Бакуго.
Деку не было  достаточно долго.Я решил что виноват и пошёл в магазин за цветами. Купив большой букет, я пошёл домой и поставил цветы в вазу. Изуку пришёл в 8 вечера. Он до сих пор был обижен и дул щеки. Он не заметил меня и букет, так как все было на балконе.
-Каччан?-сказал он немного обиженно.
Я вышел с балкона с букетом за спиной но его все равно было видно.
- прости, Деку...-я вручил ему букет  и ждал его реакции.Тот улыбнулся и обнял меня. Я не ждал долго и обнял в ответ, поглаживая его пушистые волосы. Мы так простояли минут десять, пока Деку не начал понемногу заваливаться на меня из-за того, что стал засыпать. Я улыбнулся и перенёс Изуку в кровать, и мы снова уснули в обнимку. Впрочем, никто и небыл против.
POV: Деку.
Я проснулся от того, что зазвенел будильник. Я не очень хотел спать, так как легли мы достаточно рано. Нужно было будить Каччана, но после нескольких попыток, мне пришлось прибегнуть к проверенной тактике. Я поцеловал его, и это сработало. Он проснулся и обнял меня.
-Доброе утро, Деку.
-Доброе. Вставай давай, иначе опять в кафе придётся заходить.
-Ты против того, что я вожу тебя в кафе?
-Нет, я против такой траты денег!
-Ладно, встаю...
POV Автор.
через 20 минут ребята были в столовой и поедали свой завтрак. После трапезы все разошлись по комнатам, а кто-то гулять. Сегодня решили сходить в аквапарк, поэтому на море не пошли. В аквапарке было весело: много горок, бассейны и попытки Изуку и Бакуго погрузить друг друга под воду. Вообщем было здорово. Пришли все уставшие и голодные. После обеда Деку и Бакуго пошли на море смотреть закат. И вот они уже сидят и смотрят на безумно красивый нежно-розовый закат, как два главных героя романтического фильма.
-Деку?
-Да, Каччан?- Деку ответил Каччану, но не посмотрел на него, он наслаждался закатом и просто присутствием Кацуки.
- Хочешь, пойдём на колесо обозрения?-Бакуго посмотрел на Деку и ждал ответа.
-Да!- Деку встал и ждал Кацуки. Бакуго, как настоящий джентельмен, взял Деку на руки и понёс к колесу. Изуку не сопротивлялся, на оборот, он прижался к Каччану, ему нравилась такая забота от любимого.
Когда они пришли к колесу, Кацуки купил два билета и они сели в кабину. 
-Бакуго...
-Да?
-Я люблю тебя- сказал Деку и прижался к Каччану.
Кацуки поднял голову Деку и поцеловал его. Со стороны это выглядело красиво: горящие огни города на фоне двух целующихся возлюбленных. Каччан запустил руки под футболку Деку, и когда закончился воздух они отстранились друг от друга.
- Бакуго, давай продолжим дома?- сказал Изуку и обнял Каччана. Кацуки просто согласился без слов и поцеловал Деку в макушку. Колесо крутилось долго для обоих. Вскоре они сошли и направились домой. Когда они пришли в комнату, Бакуго впился в губы Деку и стал снимать мешающую одежду. Через минуту они были раздеты. Каччан встал и показал Деку, чтобы он отсосал у Бакуго, а тот послушно сделал это. Через пару минут Бакуго повалил Мидорию на кровать и вставил Изуку сначала один, потом два, потом все три пальца медленно двигая ими. Сладкие стоны Деку заполнили комнату. После того, как Кацуки растянут Мидорию, он вошёл, давай привыкнуть Изуку.
-Кацуки.. Мфф... Можно...- после этих слов Каччан стал двигаться. Сначала медленно, но потом ускоряя темп. После двух часов таких действий, оба парня упали без сил. Одевшись, они уснули.
В 5 утра проснулся Деку. Посмотрев на время, он решил что не поздно посмотреть рассвет. Парень вышел из дома и зашёл в магазин купить чего-нибудь покушать. Потом он пошёл к морю, и несмотря на боль сел на песок. Было красиво и прохладно. Он просидел так примерно 15 минут, но потом в глазах потемнело.

Отредактированная глава, не теряйте.

Бакудеку.Место, где живут истории. Откройте их для себя