На следующий день ребята и учителя улетели домой. На середине пути все почувствовали странный запах. Выглянув в окно, мы увидели дым. Естественно, всем выдали парашюты, но вот если не одно но: их немного не хватило. А если точнее, то какой-то семье с двумя ребятишками. Деку просто не мог оставить это так! Родители молили, чтобы хотя бы дети выжили, и Мидория плюнув на свою безопасность, вручил Бакуго мальчика 6 лет, а сам взял девочку 7.
- Деку, ты че творишь!?- Бакуго опешил, сами представьте: вы тут сами не знаете как выжить, а вам ещё и детей каких-то вручают.
- Людей спасаю, разве не это полагается делать каждому герою!?- сказал Мидория, уже привязывая к себе и к Кацуки малышей.
-Черт с тобой.- подошла очередь прыгать Бакуго,
Мальчик вцепился в Кацуки и зажмурившись уткнулся ему носом в грудь.
Следующим прыгал Деку.
Pov: Мидория
Вот я стою на краю. Малыш вцепился в меня и не может даже слова сказать, его окутал липкий страх. Один шаг- и я уже лечу. Где-то в ста метрах от нас летел Кацуки. Откинув скудные мысли, я решил осмотреться: до меня только сейчас дошло, что мы находимся над океаном, но похоже, что удача сегодня на нашей стороне: не далеко был небольшой остров. Похоже, Бакуго решил с помощью причуды добраться до туда.
Я тоже не стал задерживаться и используя ветер ( я крч хз как это описать, но там на фестивале он пальцами создавал ветер, и как-то так же, извините) остановился над островом, а потом уже раскрыл парашют. Только тогда я понял, что слишком много сил истратил, поэтому отрубился.
Очнулся уже на том острове от того, что та девочка била меня по щекам. Медленно поднявшись на локтях, мы начали разговор.
- Что произошло?- Изуку
- Сначала ты заснул, а потом чуть не выпал из парашюта. Я очень испугалась! Но когда мы начало потихоньку спускаться, я смогла подготовиться к посадке. Ты долго спал, я тебя даже водой обливала...- мы посмеялись и я наконец-то смог встать.
- А как тебя зовут? Меня вот, Изуку, Изуку Мидория! А геройское имя- Деку- с гордостью рассказывал я.
- геройское имя? Круто! Я тоже хочу стать героем! Просто у меня была сестра, только вот...- девочка сразу поникла- она разбилась в
Авто-катастрофе , но она мечтала стать героем, и я пообещала себе, что стану таким героем, чтобы Харуко мной гордилась! А зовут меня Юко, Юко Сакамото. А брата- Хирота.
- ясно. Сейчас нам нужно найти остальных.
- Да!- весело закричала малышка и мы побежали по пляжу весело и беспечно смеясь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И так, я вернулась, можете кидать в меня чем попало за столь долгое отсутствие. Хочу сказать огромное спасибо за 1K просмотров, это просто нечто. Ещё хочу задать несколько вопросов:
1. У меня тут появилась идея, а что если мне попробовать написать реакцию? Как вы на это смотрите?
2. Хотели бы вы познакомится с автором получше? Тоесть сделать ли мне главу, где буду отвечать на ваши вопросы про меня?
Спасибо за внимание❤️
~ 480 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакудеку.
ФанфикНу тут просто яой, а автор обожает детективы и приключенческие романы, так что вот.