POV Деку.
Вдруг в глазах потемнело. Я почувствовал резкую боль в затылке. Последнее, что я помню, это человека, но лицо было закрыто рукой. Неужели это Шигораки Томура!? Что он тут делает!? Вот черт...
Очнулся я в какой-то комнате. Самая обычная комнатка: диван, стол и несколько стульев, телевизор. Там сидели вся лига. Я попытался использовать причуду, но тщетно. Голова очень болела.
- Вот, выпей, это от головы, мне протянули какую-то таблетку и стакан воды. Это был Томура. - Не волнуйся, это обычная таблетка. Нам не нужно убивать тебя или причинять вред. Мы хотим просто поговорить и взять твою кровь для наших Ному.- после этих слов я вздрогнул.Ному!? Моя кровь!? Черт! Нужно выбираться, но и паниковать нельзя. Думай, Изуку Мидория, Думай...
- Почему я не могу использовать причуду!?- я быстро тороторил, Но Томура прекрасно меня понял. После таблетки голова и вправду стала меньше болеть.
- Видишь тот браслет на запястье? Он обезвреживает причуду. Его не так просто снять самостоятельно, поэтому можешь не пытаться.- пока Шишараки говорил это, он заметно улыбнулся. Видимо, это было их недавнее и очень хорошее изобретение.
- Ну так вот...- Он достал шприц и я понял, что сейчас будет происходить. А я.. а что я? Я и сделать ничего не мог. Но я не дам свою кровь! В заднем кармане джинс в готорых я был, у меня был маленький ножик. Он часто мог понадобится на прогулках: например, когда нужно порезать что-то из еды, но я никогда бы не подумал, что он может спасти мне жизнь. Я с большим трудом достал этот ножик и разрезал веревку, так как нужно было делать все незаметно. Я сделал вид что до сих пор связан, но когда я подошёл Шигараки со шприцом, резко дал ему по лицу. Встав и побежав из здания, я ушёл на приличное расстояние в неизвестном мне направлении, конечно, я не видел, как меня несли сюда! Я подошёл к первому попавшемуся патрулирующему герою и попросил снять этот браслет, и мне несказанно повезло, так как герой смог его снять, проделав немало усилий. Пока он это делал, я рассказал ему все.
Pov Бакуго
Я проснулся и почувствовал прохладу. Не увидев рядом с собой Деку, я насторожится.
- Эй, Мидория, ты где?- тишина- Деку?! ДЕКУ ТВОЮЖ МАТЬ, В ПРЯТКИ РЕШИЛ ПОИГРАТЬ?!- Я надеялся получить ответ, но ничего... пустота. Я оделся и вышел из комнаты. Все суетились и бегали туда- сюда.
- Эй, круглолиция, где Изуку?- она повернулась ко мне и я увидел ее испуганные и взволнованные глаза. Я надеялся, что Деку тут не причём.
- Мидория пропал!- девушка почти кричала. Она была испугана за друга.
- К-как пропал?..- я был в шоке. Куда он мог пропасть? Неужели это из-за меня? Он злится на меня? Черт.. я найду его!
-его уже ищут?- Я был спокоен на удивление многим, но мне было плевать. Мы шли с Ураракой к Айзаве.
- Д-да, уже ищут в море и осматривают весь город.
-Море?Получается...
- Да.- и тут Урарака не выдержала и заплакала. Есть такая возможность, что он утонул.
- нет... НЕТ... - я побежал из академии куда глаза глядят. Я решил найти Изуку во что бы то ни стало. Поиски я начал с места, где мы сидели тем вечером. Увидев следы, я пошёл по ним. Там прошёл явно не один человек, и второй был старше Изуку. Там где мы сиделиследы обрываются. Неужели... Лига... Что они тут делают!? Это тот с туманом? Черт! Нужно срочно сообщить Айзаве.
Я побежал обратно. Я бежал не ради себя, а ради Мидории.. Я не позволю ему умереть!
Когда я прибежал, без труда нашёл учителя. Рассказав ему все, он оставил полночь с остальными и взяв ещё несколько незнакомых мне героев которые похоже жили здесь побежали туда. Все были насторожены. Когда увидели место, решили посмотреть камеры наблюдения пляжа и ближайших магазинов. Увидев то, что произошло, мы все немножко приафигели. Что Шигараки тут забыл!?
Полиция искала место, где скрывается лига. Сейчас мне оставалось только ждать.
POV: Бакуго
Я «летел» к Деку. Когда нам сообщили адрес, все сразу побежали к нему. Как они узнали адрес? Я честно говоря, без понятия... Но мне и нет до этого дела. Я уже был рядом со зданием. Но посмотрев вниз, я увидел человека, похожего на этого Чертова Деку. Спустившись чуть ниже, все сомненья пропали. Но потом мне в глаза просились несколько человек, бегущих в сторону Мидории.Привет тем, кто читает этот фф. Сори за то, что глава получилась меньше. Спасибо вам огромнейшее. Мне правда очень важно ваше мнение, а ещё мне ооочень приятно. Ради вас буду писать проду❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакудеку.
FanfictionНу тут просто яой, а автор обожает детективы и приключенческие романы, так что вот.