5 часть

1.8K 95 1
                                    

POV Бакуго.
В этих людях я разглядел Лигу. Очнувшись через секунд 5, я побежал к Мидории и какому-то герою. Предупредив их об опасности, мы стали ждать атаки. Но никого не было. После того, как пришёл Айзава и остальные, мы решили оазделится. Мы с учителем и Изуку пошли смотреть, что там происходит. Вскоре мы увидели какой-то переулок и решили посмотреть там, но там никого не было. Мы пройдя немного туда, мы услышали какой-то шорох сзади нас. Обернувшись, мы увидели лигу. Началась драка. Деку был уже на грани, да и я вымотался с Айзавой вымотались. Ещё бы чуть-чуть и мы бы проиграли, но вдруг лёд оградил нас от очередной атаки. Подняв голову, я увидел Тодороки, Киришиму, Урараку и Каминари.
Pov Деку.
40 минут назад.
Понимание того что нам не справится с ними понемногу приходило и тревожило. Отойдя немного в сторону, я отправил решил позвать на помощь, но поняв что это бессмысленно и героев рядом нет, я решил отправить всем нашу геолокацию в надежде, что скоро придёт подмога. ( да да как в той серии, я рил не знаю че писать:_)👍🏻)
Наше время.
Увидев лед. Я обрадовался  хотя бы тому, что мы выживем. Началась битва. Все происходило очень быстро: драка, повреждения, отчаяние, победа. Только под конец боя до меня дошло, что у меня в плече кусок раздробленного льда. Крови было не много, ранение не сквозное. Бакуго, увидев это, не стал паниковать или сердится. Он просто перевязал мне руку какой-то тканью и понёс меня в больницу. Да, вёл он себя спокойно но было видно, как он взволнован.  Прийдя в больницу, меня отнесли в операционную и больше я ничего не видел. Единственное, что я услышал из разговора врача и Бакуго это то, что я могу впасть в кому на 4-7 дней.

Всем привет, без 20 минут час ночи, я пишу) Простите за отсутствие и маленькую главу, но главы не пишутся. Я не буду забрасывать этот фанфик, но и частые главы не гарантирую. Простите❤️

Бакудеку.Место, где живут истории. Откройте их для себя