В 7 утра учитель Айзава стал всех будить. Деку проснулся, а Бакуго никак не просыпался. Он пытался его разбудить, и через минут 15 у него это подучилось.
- Чертов деку!
-Мы приедем через 2 часа, сейчас будет остановка для небольшого перерыва.-Айзава.
Мидория достал свой перекус и чай. У Каччана его не было, он просто сидел в телефоне.
-К-Каччан?
-Чего тебе, Дерьмодеку?
-Почему т-ты не ешь?
-Не голоден...
Но его живот предательски заурчал.
-Ты не взял ничего в дорогу?- Спросил мидория и мило улыбнулся- можешь взять у меня пару бутербродов. И ещё у меня есть чай...
-Спасибо...
Они поели и остановились через пол часа. Там был город, виден кусочек моря и не большой магазин. Было прохладно, а деку был даже без кофты.
-Холодно...-Сказал Изуку складывая руки на груди чтобы согреться.
Каччан посмотрел на Мидорию и ели заметно улыбнулся.Он накинул ему на плечи свою кофту и сказал, что ему не холодно. Изуку поблагодарил Кацуки и закутался в кофту, которая пахла Бакуго и была на несколько размеров больше нужного.
Деку пошёл посмотреть на море и сделать пару фото. Он подошёл к месту где было хорошо видно и стал делать фотографии.
-Тут получатся плохие фотки.- сказал каччан, стоя за спиной у «фотографа».
Изуку вздрогнул.
-К-каччан, не подкрадывайся так больше..
-А то что?- с пошлой улыбкой спросил каччан.
-А..Э..
-хех...-Каччан взял телефон Изуку и посмотрел фотки. Рассказал то что нужно исправить, но полночь уже собирала всех в автобус, и пришлось вернутся.
Спустя еще немного времени они приехали и их стали распределять по комнатам. В каждой комнате было по два человека. Каждому раздали номер и ключ. Когда Изуку пришёл в свой номер, он увидел...Каччана!?
-К-КАЧЧАН!?
-ДЕКУ?! ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ?
-Мне дали номер этой комнаты...
-Чертов деку...
Изуку подошёл к свободной кровати и стал раскладывать вещи по местам.
В час дня был обед. Все решили заказать что-нибудь, так как ещё не успели купить еду. Заказали пиццу и 4 коробки сока.
После обеда все разошлись во своим комнатам и занимались своими делами.
В некоторых комнатах был балкон. В комнате Изуку он тоже был. Мидория пошёл туда, там был столик, 3 стула и настольная лампа. Он взял книгу и ушёл на балкон.
POV: Бакуго
Я шёл обратно в комнату. Там был Изуку. ВОТ ЧЕРТ! Ну почему этот задоот именно со мной!?
Твоюж, о чем я вообще думаю?
Когда я дошёл до комнату и открыв дверь, я не увидел Мидорию.
-Эй деку?
В ответ тишина. Я зашёл на балкон, и увидел такую картину: Изуку мило посапывает на стуле с книгой в руках. Я улыбнулся, сел на против и уткнулся в телефон. После того, как начался дождь, я решил вернутся в комнату. Взяв Деку на руки и донеся его до кровати, я аккуратно положил парня туда лёг на свою кровать.
Когда прогремела гроза, Изуку вздрогнул и сжался в комочек. Почувствовав некое движение, я обернулся и увидел это.
-Боишься грозы?- спросил я с улыбкой.
-Д-да...- В голосе Изуку слышалась дрожь.
-Ц...-Я лёг у нему, и он не сказав ни слова, прижался ко мне как зайчик. Я гладил его по голове и обнимал, а он просто лежал... Он лежал рядом со мной, не оттолкнул меня...
-Деку...- Изуку поднял голову и вопросительно на меня посмотрел.
- Скажи, что ты чувствуешь ко мне?-Изуку покраснел и опустил Козлову.
POV: Деку
Я не знал что и сказать. Я не мог признаться, но я решил, что другого момента не будет...
-Я...Я л-люблю тебя...-ели выговорил я.
-Правда?-Спросил Каччан немного заикаясь.
-Да-неуверенно сказал я.
Каччан поднял мою голову за подбородок заставляя смотреть на него, а после... поцеловал.
МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ КАЧЧАН! Я быстро среагировал и ответил на поцелуй. Когда закончился воздух, нам пришлось отстраниться друг от друга,и в обнимку уснули. Изуку уже было не страшно, рядом с ним был человек, которого он любит, тот, кто сможет его защитить.
В 8 утра прозвенел будильник и они встали.
-Деку, какого черта!?
-Ну Каччан, если мы не встанем сейчас, мы пропустим завтрак...
- Плевать, захочешь есть я тебя в кафе свожу, спи...-сказал Каччан и положил Деку обратно.
Зеленоволосый улыбнулся и обнял Бакуго.
В 10 утра мы проснулись из-за того, что Иида бегает по коридору и зовёт всех купаться. Я и Каччан встали, переоделись в ванне по очереди, собрали вещи в рюкзак к Каччану так как у Меня была только дорожная сумка и пошли на море.
POV: Автор
Когда все пришли, Каччан и Мидория пошли в кафе, так как они не завтракали. Пара заказали по кофе и два круасана. Когда они покушали, парни пошли купаться.
-Каччан?
-Чего тебе?- сказал Бакуго как обычно, но деку знал, что он не хочет эго обидеть и не обратил внимание.
-А ты уже был на море?- Изуку посмотрел на Кацуки с интересом.
-Ц.. Конечно был! А будешь много разговаривать возьму тебя, уплыву на глубину и оставлю там, понял?- после этих слов Каччан улыбнулся и поцеловал Изуку в макушку. Мидория улыбнулся и побежал к морю, а Бакуго за ним. Все решили, что у них очередная перепалка.
Все купались премерно 2 часа, а потом все пошли домой.Глава была немного отредактирована, просто я не могла спокойно жить зная, что тут есть огромные недочеты. БЛИН Я УМУДРИЛАСЬ ВПИХНУТЬ СЮДА ОМЕГАВЕРС. Так же полнейшее отсутствие логики. Ну в общем если кому интересно можете перечитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакудеку.
FanfictionНу тут просто яой, а автор обожает детективы и приключенческие романы, так что вот.